Size: a a a

2021 April 27

I🍵

Iván 🍵 in SNS: Moscow
https://vc.ru/services/192721-razbor-fakecheck-vliyaet-li-plyus-na-ceny-v-taksi-yandeksa-i-otkuda-beretsya-keshbek

Была такая штука. Но чет почитал, может и неправда, т.к. сам не сранивал цены с / без плюса
источник

КЧ

Кирилл Чуркин... in SNS: Moscow
Меня смущает, что некоторые говорят что Яндекс делает стремные продукты без какой-то конкретики
источник

D

Danya in SNS: Moscow
На КиноПоиске больше фильмов/сериалов, которые мне нравятся
У Иви к примеру ужасно сделанное под мой тв приложение и постоянно нет чего-то, что я хочу посмотреть, но к сожалению КиноПоиска вообще нет под мой ТВ
источник

D

Danya in SNS: Moscow
Начал тоже схожее замечать
Но я связал это с тем, что я на другой аккаунт переехал и что семейную подписку оформил
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
На всякий случай, у кинопоиска одна из самых маленьких баз фильмов в подписке среди конкурентов
источник

LM

Larisa M in SNS: Moscow
Ну вообще продукты у них нормальные. Можете попробовать поискать технику на Амазоне и сравнить с Яндекс.Маркетом. А потом заказать какую-нибудь довставку с сравнить с аналогичными сервисами в Европе. Яндекс по качеству сервисов далеко впереди.
источник

LM

Larisa M in SNS: Moscow
я никуда не переезжала)
источник

D

Danya in SNS: Moscow
Я про личный опыт
То, что меня интересует, там мало, в КиноПоиске больше
источник

LM

Larisa M in SNS: Moscow
А вот про то насколько лучше работает Алиса, чем Google Home и Alexa я вообще молчу.
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
1. Яндекс.еда — постоянно не работает всё что может не работать.
Пять-шесть раз полностью стирали мне корзину на 3к рублей и 20+ позиций, потому что у них не получилось перевести меня на окошко оплаты, так как лежит их платёжный шлюз. Ошибка не исправлена уже больше года.

Время доставки оценивается неверно — оно зафиксировано для популярных доставок и не меняется, когда доставка перегружена.

На самом сайте в некоторых браузерах не работает окошко поддержки, в консоли куча ошибок, одна из них — неудачная попытка зарепортить эти ошибки.
А именно, они пытаются послать ошибку в sentry, который должен лежать на sentry.iddqd.yandex.net, только этого домена у них уже давно нет в живых. Неудивительно, что у них "всё работает с их стороны".

Один раз я поставил доставочке 1 балл, потому что блевал пять часов подряд от их бургера. Мне предложили указать, почему. Пункта "пищевое отравление" там нет.
Указал отравление в комментариях. И видимо не только я: за утро рейтинг этой конкретной очень популярной доставки упал с 4.8 до 4.1, а спустя пять часов — вернулся до 4.8, что как бы намекает на их отношение. Никакого ответа от поддержки на эту тему мне не последовало.

Ещё раз доставка в открытую меня наебала. Три бургера, каждый в два раза меньше по весу, чем указано в меню. Доставка до сих пор открыта и до сих пор наёбывает людей, они просто возвращают деньги всем кто жалуется и может подтвердить это кухонными весами, но жалуются-то не все, и кухонные весы есть не у всех.

2. Яндекс.новости — цензурирует значительно больше, чем требует закон. Это знают все, кто за этим следил, и тут даже нечего особо добавить.

3. Яндекс.фотки и яндекс.диск.
Моя мама увлекалась фотографией, и у нас накопился огромный архив фотографий (10к+), включающий всё моё детство. Он хранился на яндекс.фотках, когда они закрывали сервис, они пообещали перенести всё на яндекс. В результате перенесли 10 фотографий, остальное полностью удалили.

Отдельного саппорта у яндекс.диска просто не существовало (и наверное не существует до сих пор). Когда я нашёл контакты общей службы поддержки, они ответили, что эти 10 фотографий — это всё что было на аккаунте. За-е-бок.

4. Яндекс.почта — читает текст моих писем. Мне плевать, почему они решили, что имеют на это право.
Раньше палилось просто — они присылали отдельное напоминание о вылете, если ты купил билет на самолёт, указав почту @yandex.ru
Сейчас палится контекстной рекламой.

Знаю от знакомых, что передают службам сильно больше, чем должны передавать по закону, и без судебных решений.

5. Кинопоиск — намеренно завышают рейтинг выходящих у них фильмов, удаляют отрицательные отзывы.
Долгое время скрывали у себя на страницах стоимость своей подписки (https://telegra.ph/Ebuchie-indeks-pejdzhi-08-17#Вы-честны-в-своих-ценах?)
источник

D

Danya in SNS: Moscow
3. Существует
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
Я даже не хочу особо продолжать — из нормальных сервисов только поиск (с которым судятся все конкуренты), погода (которая охуенная), переводчик (который вроде неплохой) и на пол-шишечки докинем музыку. Всё остальное безумный понос
источник

АК

Александр Краснов... in SNS: Moscow
Да скажи что-нибудь лучше, хейтер!)
источник

АК

Александр Краснов... in SNS: Moscow
Критикуешь - предлагай)
источник

LM

Larisa M in SNS: Moscow
Маркет и Алиса тоже норм
источник

I🍵

Iván 🍵 in SNS: Moscow
Маркет ваще заебись
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
Да, я откровенно скажу — я хейтер Яндекса. Мне нечего скрывать.
Я не был хейтером, когда был подростком. Если компания уничтожила в моих глазах свою репутацию за пару лет, это что-то да говорит
источник

LM

Larisa M in SNS: Moscow
Ну т.е. как бы вывод что сервисы у них разного качества есть. Как и у любой большой ИТ компании
источник

АК

Александр Краснов... in SNS: Moscow
Да лучше то что))))
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
Маркет — это тот, который привёз мне айрподсы без чека, в котором был бы указан их серийный номер?
источник