1. Яндекс.еда — постоянно не работает всё что может не работать.
Пять-шесть раз полностью стирали мне корзину на 3к рублей и 20+ позиций, потому что у них не получилось перевести меня на окошко оплаты, так как лежит их платёжный шлюз. Ошибка не исправлена уже больше года.
Время доставки оценивается неверно — оно зафиксировано для популярных доставок и не меняется, когда доставка перегружена.
На самом сайте в некоторых браузерах не работает окошко поддержки, в консоли куча ошибок, одна из них — неудачная попытка зарепортить эти ошибки.
А именно, они пытаются послать ошибку в sentry, который должен лежать на
sentry.iddqd.yandex.net, только этого домена у них уже давно нет в живых. Неудивительно, что у них "всё работает с их стороны".
Один раз я поставил доставочке 1 балл, потому что блевал пять часов подряд от их бургера. Мне предложили указать, почему. Пункта "пищевое отравление" там нет.
Указал отравление в комментариях. И видимо не только я: за утро рейтинг этой конкретной очень популярной доставки упал с 4.8 до 4.1, а спустя пять часов — вернулся до 4.8, что как бы намекает на их отношение. Никакого ответа от поддержки на эту тему мне не последовало.
Ещё раз доставка в открытую меня наебала. Три бургера, каждый в два раза меньше по весу, чем указано в меню. Доставка до сих пор открыта и до сих пор наёбывает людей, они просто возвращают деньги всем кто жалуется и может подтвердить это кухонными весами, но жалуются-то не все, и кухонные весы есть не у всех.
2. Яндекс.новости — цензурирует значительно больше, чем требует закон. Это знают все, кто за этим следил, и тут даже нечего особо добавить.
3. Яндекс.фотки и яндекс.диск.
Моя мама увлекалась фотографией, и у нас накопился огромный архив фотографий (10к+), включающий всё моё детство. Он хранился на яндекс.фотках, когда они закрывали сервис, они пообещали перенести всё на яндекс. В результате перенесли 10 фотографий, остальное полностью удалили.
Отдельного саппорта у яндекс.диска просто не существовало (и наверное не существует до сих пор). Когда я нашёл контакты общей службы поддержки, они ответили, что эти 10 фотографий — это всё что было на аккаунте. За-е-бок.
4. Яндекс.почта — читает текст моих писем. Мне плевать, почему они решили, что имеют на это право.
Раньше палилось просто — они присылали отдельное напоминание о вылете, если ты купил билет на самолёт, указав почту
@yandex.ru
Сейчас палится контекстной рекламой.
Знаю от знакомых, что передают службам сильно больше, чем должны передавать по закону, и без судебных решений.
5. Кинопоиск — намеренно завышают рейтинг выходящих у них фильмов, удаляют отрицательные отзывы.
Долгое время скрывали у себя на страницах стоимость своей подписки (
https://telegra.ph/Ebuchie-indeks-pejdzhi-08-17#Вы-честны-в-своих-ценах?)