Size: a a a

2021 April 27

D

Danya in SNS: Moscow
4. Все это делают :)
Гуголь тоже :)
источник

АК

Александр Краснов... in SNS: Moscow
Мы же не в абстракции живем, а вот в этом горе-городе в названии чата
источник

LM

Larisa M in SNS: Moscow
Ты какой-то прям везучий ничего не могу сказать. Это точно был сам Маркет, а не 3rd party магаз?
источник

D

Danya in SNS: Moscow
Так что это не проблема Яндекса, а в целом почтовых клиентов
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
Лучше чем яндекс.еда — убер итс/дурдеш.
Лучше чем яндекс.новости — медуза.

Лучше чем яндекс.фотки и яндекс.диск — что угодно, хоть некстклауд + amazon
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
Это был точно сам маркет
источник

D

Danya in SNS: Moscow
А ты же знаешь, что Uber Eats == Яндекс.Еда?
источник

LM

Larisa M in SNS: Moscow
Вот про Amazon и Eats ты меня посмешил как жителя Европы
источник

АК

Александр Краснов... in SNS: Moscow
Патчлоги не читал, может быть))
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
А я не говорил про Россию. Я с момента покупки Убера не могу в него залогиниться, сколько уже, года два?
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
Я вообще не знал, что в РФ есть убер итс
источник

D

Danya in SNS: Moscow
Ну так мы же про конкретный город
источник

D

Danya in SNS: Moscow
Он был до покупки
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
А я не говорю, что сервисы лучше доступны в Мск.
Давай так, если в Мск из еды останется только картошка, это же не значит, что мы все будем круглый год жрать одну картошку?
источник

D

Danya in SNS: Moscow
Какая-то плохая аналогия
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
Сервиса лучше может и не быть. Это не значит, что то что есть сейчас, монополизирует рынки и остаётся тупым говном тупого говна — это хорошо
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
Да, это факт. Поэтому большинство почтовых клиентов — говно
источник

α

αρμάν ι|ο in SNS: Moscow
пользуюсь аутлуком и ахуел когда увидел рекламу в виде письма в Яндекс почте
источник

NT

Nikolay Tkachenko in SNS: Moscow
И вот вся эта идея с "критикуешь — предлагай", конечно, невероятно детская.

Я предлагаю обществу начать монетизировать этику для крупных компаний, чтобы они не могли позволить себе творить дичь и оставаться безнаказанными.
Сервис тебя подвёл — ты уходишь к конкурентам. А не вот это вот "ну компания-то они хорошая ну может починят ну может всё ок будет"
источник

𝙰𝙰

𝙰𝚛𝚝𝚑𝚞𝚛 𝙰𝚔𝚋𝚊𝚛𝚘𝚟... in SNS: Moscow
А как можно попросить не читать почту? Это же формально невозможно для почтового клиента
источник