Вот серьезно, есть несколько банков, один открыл способ получить на 30% больше прибыли, он на конференцию пойдет? Нет конечно, не пойдет.
Ну, начнём с того, что на конференциях отнюдь не все — прямые конкуренты. Или даже косвенные.
Я бы даже сказал, что на том же Highload просто большой винегрет из компаний, которые с высокой нагрузкой работают.
Они либо симбиотичны на рынке, либо индифферентны друг к другу.
Ну вот буквально — РайффайзенБанк, SkyEng, Badoo.
В каком месте они конкуренты?
Наоборот, их представителям выгодно друг с другом опытом обмениваться, чтобы каждый мог делать более качественный продукт.
Далее, 30% — это какой-то баснословный процент. Думаю, ты и сам это понимаешь и просто гиперболизировал для того, чтобы более ярко подчеркнуть свой тейк.
Ну, допустим, что действительно, есть у компании какая-то тайная разработка, которая даёт относительно большую прибавку к профитам.
Действительно, тогда я думаю, что она не выступит с анализом внутренних деталей данной конкретной разработки, однако, почему бы не выступить с разбором каких-то иных, менее секретных, достаточно полезных для коллег и достаточно профитных с точки зрения улучшения медийки и PR компании среди специалистов, разработок?
Я вижу в этом профиты, которые перекрывают убытки от раскрытия, если технология приносит небольшие прибавки.
Какие именно профиты? Я выше писал про внутригрупповую репутацию и переманивание сильных заинтересованных кадров.