Ленинградский дворец бракосочетания. Регистрация брака, 1966 год. За прошедшие полвека кроме причёсок гостей ничего не изменилось. Фотограф Георг Одднер.
Новые ленинградские «Стиляги», 1984. В 80-е годы движение возродилось благодаря интересу молодёжи к ретро-стилю. «Секретисты» в Ленинграде и «Брависты» в Москве. Фотограф Александр Бойко.
МТБ-82 эксплуатировались в Ленинграде с 1946 по 1974. «Я в синий троллейбус сажусь на ходу, в последний, в случайный» — благодаря творчеству Булата Окуджавы он получил своё знаменитое имя. Фото 1974г.
«Общественница завода подъёмных сооружений им. Кирова в Ленинграде — монтирует газету в цеху». Фотография и оригинальная подпись из книги «Жёны инженеров. Общественницы тяжелой промышленности», 1937.
Вид на первый «советский» мост Ленинграда, построенный в 1936 году, являющийся частью Центральной дуговой магистрали — Володарский. Справа начинается строительство дома-башни на Народной улице. 1970-е
Строительство станции «Проспект Героев», 1976. Название «Ленинский проспект» станция получила после переименования 18 апреля 1977 этого участка магистрали и образования единого Ленинского проспекта.
Площадь Восстания, 1946. Интересная фотография: один из пяти фонтанов по проекту Тома де Томона на месте Знаменской церкви, довоенные трамваи МС-4, первые послевоенные такси DKW и троллейбус МТБ-82.
Южная часть Ленинграда по Генплану 1935 года. На переднем плане слева — Пулковские высоты, дальше — аэропорт, рядом — Международный проспект (Московский пр. и Пулковское ш.) с параллельными проездами
Станция метро «Нарвская» на рисунке Ксенофонтова из книги Дудина «Ленинградское метро». Широкие эскалаторы на четыре человека, неосуществлённые надписи и люстры: художник рисовал по проектным эскизам.
Огород больницы им.Мечникова в Ленинграде, начало 1930-х. Выращивали и другие овощи (например, собирали 6-7 возов спаржи в год). Сейчас городское огородничество и садоводство совсем заброшено в России
Восстановление Московских триумфальных ворот, разобранных в 1938 году, монтаж колонн. Проект установки ворот в Парке Победы не осуществился. Фотография 1959 года из коллекции КГИОП.
Конкурсный проект оформления наземного вестибюля станции «Нарвская», начало 1950-х. Автор Сергей Борисович Сперанский. Возможно, имено этим проектом руководствовался художник Тимофей Ксенофонтов ↑