
Долетев до Ленинграда, экипаж начал выполнять полет по кругу в зоне ожидания, вырабатывая топливо. На восьмом круге, когда по приборам топлива оставалось около 750 л (значительно больше аварийного остатка), внезапно остановился левый двигатель. Экипажу было дано разрешение на посадку с прямой. При этом самолет оказался над центром города. В этот момент на высоте около 500 м отказал и второй двигатель. Экипаж принял решение производить приводнение на поверхность Невы.
Самолет благополучно совершил посадку на воду со стороны Большеохтинского моста и остановился на поверхности реки в районе Финляндского железнодорожного моста (ширина реки в этом месте – около 400 м). Ту-124 остался на плаву. С помощью подошедшего буксира самолет был отбуксирован к находившимся на реке у берега деревянным плотам деревообделочного завода. Пассажиры высадились на плоты и затем были эвакуированы на берег.
Самолет впоследствии был поднят на берег и передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.