Size: a a a

2021 May 07

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
И все тепло будет не на радиусе 10 плиток, а в одном горячем пятне радиусом 3 плитки
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Дальше нужно смотреть теплоемкость и критическую температуру, момент
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Люминий 900 Дж кг-1 К-1, Сталь 500 Дж кг-1 К-1 ой
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Вот это уже печальнее
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
От того-же теплового воздействия идёт двоекратное увеличение температуры
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Для алюминия критическая температура 200 С. После 200 С он уже начинает размягчатся и критический предел силовых элементов наступает на 300 С (они становятся мягкими и гнутся)
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Для стали критическая температура структур вроде около 500-600 С
источник

S

Seliv in 💫7,9 км/с
ну а возможная дырка в пустом огромном баке, потом на сверхзвуке от воздуха не разорвёт? у крыла то больше шансов, везде силовые наборы, в одну дырку сквозит, из другой выходит
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Нет, давление в области дырки очень низкое
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Там где оторвалась плитка полное давление воздуха сравнительно низкое (по сути сравнимо с давлением на высоте)
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Давление очень низкое, скорость потока очень низкая, вся энергия уходит в тепловой разогрев
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Но по мере роста дырки приповерхностный слой сильно искривляется и дальше уже может загибаться поток внутрь корабля
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Ммм
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Этот процесс исследовался как часть аварии Колумбии в 2003ем
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
В RCC была огромная дырка, но в начальном этапе полета сформировалась воздушная подушка. Давление низкое, температура огромная, началось размягчение и выгорание метталической панели которая сразу за RCC
источник

S

Seliv in 💫7,9 км/с
Спасибо, наконец чатик познавательный
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Затем когда там прогорела дырка, плазма под сравнительно низким давлением и скоростью начала затекать внутрь
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
Структуры начали прогреваться (они не выгорели вот так и сразу) и крыло просто прогнулось внутрь. В конце шаттл зафейлился по трём прямым причинам:
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
1) Прогорание верхней части крыла (плазма начала затекать в лоб, прогрела структуры пока где-то не выгорела дырка. Это резко усиливает приход тепла т.к. теперь не формируется воздушная подушка
источник

BP

Black Phoenix in 💫7,9 км/с
2) Нарушение геометрии нижней части крыла в результате потери структурных элементов (они размягчились или отгорели)
источник