Анна Филина
Коллеги, доброе утро)
Такой вопрос (может, кто сталкивался).
В компании очень много ИТ-проектов, выполняемых разными командами и с разными заказчиками. Некоторые проекты длятся годами, для некоторых открываются подпроекты каждый год.
Появилась мысль сделать некое хранилище с БТ всех проектов для нескольких целей:
- когда стартует новый проект, чтобы можно было сделать поиск по ключевым словам, чтобы проверить, что делалось в этой области ранее, и не делалось ли что-то похожее (может, можно тиражировать или использовать ранее разработанное решение хотя бы частично)
- в идеале там же накладывать на функциональную карту программы (все проекты изначально определяются в одну из программ, у которой есть свои утвержденные цели и любой ее проект должен так или иначе служить этим целям)
- возможно там же связывать все это богатство с Business Capabilities и далее c IT-Capabilities с привязкой, что такая-то задача решалась на такой платформе и опять же в дальнейшем таким образом структурировать, какие задачи где решаются.
При этом внятной системы управления требованиями нет (и ее опять же нужно внедрить). Уставы и затем ТЗ хранятся вордами, а разработчики потом ведут проекты кто где (Jira, TFS, опять же эксельки с бэклогами).
Может, кто посоветует, с чего можно было бы начать в такой вот прелести
спасибо за сформулированный вопрос
В целях проекта по созданию хранилища не указано результатов (под результатом понимаю количественное/качественное изменение), а описаны процессы
п.1 это процесс в котором мы сравниваем А и Б
п.2 схожий по смыслу процесс сравнения
п.3 процесс обогащения даты
Начать я посоветовал бы с поиска выгоды для бизнеса, описания и формулировки того импакта который будет привнесен работающими процессами.
Совсем лакшери - рассмотреть разные варианты импактов, в т.ч. когда мы косты потратили и мало что получили взамен