Через несколько минут зазвенел звонок. По идее, все двери должны были распахнуться и оттуда — вырваться зверообразная масса учеников, которые, с визгом давя и круша на своём пути всё живое, устремлялись бы в туалеты, в столовку или просто на волю. По крайней мере, я в детстве привык именно к этому.
Чёрта с два! Двери остались закрыты. Потом, постепенно, оттуда начали выходить дети. Чинно! Чинно они выходили, чинно они шли! Две девочки в фартучках, держась за ручки (да!), шли по каким-то девичьим делам, вполголоса (да!) обсуждая что-то учебное. Мальчики за ручки не держались: маленькими важными господами они шли в другие классы (хочется сказать — аудитории), тоже вполголоса беседуя о чём-то приличном. Всё это производило какое-то фантастическое впечатление. Через некоторое время я узнал, в чём дело.
Почему ученики перестали бояться учителей? Новый блог Константина Крылова
https://sputnikipogrom.com/blogs/krylov/68749/classroom-2/#.WNv9OBJ95Z1