Шоу лучшего кандидата в президенты (Украины) предлагает не только отдать Донбасс украинцам, но и Москву — французам. Хвалю за откровенность. Тем не менее, как человек с гопническим сознанием, хотел бы сообщить, что причины позорного бегства Наполеона из России решительно прозаичны и доступны для понимания даже напомаженному украинскому педерасту типа господина Понасенкова.
Русские лидеры оказались умнее французских лидеров, а русский стратегический план был на 10 голов выше французского плана. Наполеон сбежал из России, потому что русские были умнее, были хитрее и умели играть вдолгую, жертвуя малым ради большего. По пунктам:
1. С момента вторжения французов русская армия планомерно отступала, стремясь эвакуировать оставляемые территории, но не цепляясь за них. Наполеон хотел генерального сражения — но получал лишь постоянные стычки и полупустые деревни, которые было невозможно использовать в качестве постоянной ресурсной базы. Русское командование приняло гениальное в своей простоте решение: использовать уникальное русское преимущество — стратегическую глубину. С каждым завоеванным километром русской земли Наполеон был все дальше от своих ресурсных центров, его армия — все меньше (кто заболел, кто дезертировал, кого крестьяне ухадойкали), а задача разгрома России так и оставалась где-то далеко за горизонтом. Потерянные на продвижение ресурсы не восполнялись завоеванной местностью.
2. Использование стратегической глубины — то есть осознанное планомерное оставление своей территории — требовало железной воли и решительности от лидеров нации. Морально это ОЧЕНЬ тяжело — слышать постоянный ропот, что почему мы без серьезного боя очередной город оставили, прет и прет француз, неужели так все и сдадим? Железная рука железного Александра I (которого Понасенков обзывает «завистником-импотентом») дрогнула лишь один раз — в Бородино. Это было абсолютно ненужное пиар-сражение, которое, однако, пришлось дать, потому что невозможно было сдать Москву без боя. В стратегическом смысле Бородино — абсолютная победа русских, жестокая битва успокоила «внутренний фронт», роптавший о пораженчестве, при этом русская армия была сохранена после лобового столкновения с французами. По лезвию бритвы прошел «завистник-импотент» — но русские тогда вообще умели делать фантастические вещи, потому что были умными, красивыми, смелыми и с законной русской властью на своей родной русской земле.
3. Заняв Москву, Наполеон обнаружил, что город пуст, а русские желают сражаться и дальше. Надежда на моральный надлом из-за оккупации древней столицы великороссов себя не оправдала. Попутно Великая Армия начала мародерствовать, то есть разлагаться, потому что когда нет дисциплины — нет и армии. А там и Великий Московский Пожар случился, и гениальный дурак Бонапартыч оказался в буквальном смысле слова на пепелище. Это очень поэтический момент: ты покорил всю Европу, ты всех победил, ты с самого Смоленска прешь и прешь, и вот после генерального сражения и взятия столицы перед тобой лишь воющий ветер гонит гаснущие искры в стылой мгле.
4. — Брателло, ты же французский кавказец-самоучка (а Корсика тогда — реально Кавказ), кто-то типа Буденного или Чапаева, переодевшегося императором. А Александр I Благословенный — император настоящий, да еще и император русский. Подумай, может, не стоит с ним связываться? Ну то есть сейчас уже поздно думать, конечно, так что даже и не знаю. Поплачь, наверное, — услышал Наполеон голос откуда-то сверху.
5. И заплакал.
Дальше:
https://sputnikipogrom.com/politics/80651/le-pidor/Проблемы с доступом?
https://goo.gl/ZY6SU5