Тогда куда лучше глянуть посоветуете: директХ или опенГЛ?
лучше использовать фреймворки. если нужен опенсурс, то https://www.ogre3d.org/ вполне подойдет, там есть фасилити для реализации своих форматов 3д моделей
Я делаю с "0" десктопное приложение, которое в пике работало на 6 платформах. Я очень хорошо знаю, где что работает. OpenGL работает на андроиде, да и то плохо.
Я делаю с "0" десктопное приложение, которое в пике работало на 6 платформах. Я очень хорошо знаю, где что работает. OpenGL работает на андроиде, да и то плохо.
Я делаю с "0" десктопное приложение, которое в пике работало на 6 платформах. Я очень хорошо знаю, где что работает. OpenGL работает на андроиде, да и то плохо.
то есть вы предлагаете из opengl и directx выбирать последнее или что?