Size: a a a

2020 July 17

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
теоретически можно самому написать, конечно, но вряд ли вы об этом спрашиваете
источник

АД

А Му Де in supapro.cxx
Вообще у большинства языков в стандартах нет работы с окнами, а уж тем более 3д.
источник

AG

Adanos Gotoman in supapro.cxx
Тогда куда лучше глянуть посоветуете: директХ или опенГЛ?
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
Adanos Gotoman
Тогда куда лучше глянуть посоветуете: директХ или опенГЛ?
opengl, потому что кроссплатфоренный
источник

АД

А Му Де in supapro.cxx
Adanos Gotoman
Тогда куда лучше глянуть посоветуете: директХ или опенГЛ?
ОпенГЛ. Кроссплатформа и всякое такое.
источник

DV

Dmitry Vedenko in supapro.cxx
Vlad Serebrennikov
opengl, потому что кроссплатфоренный
И ни на одной платформе не работает :) Плавали, знаем)
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
только его развитие уже остановилось вроде, и сейчас vulkan вместо него
источник

DV

Dmitry Vedenko in supapro.cxx
но есть чисто для себя - то OpenGL
источник

DV

Dmitry Vedenko in supapro.cxx
и если не на маке)
источник

DV

Dmitry Vedenko in supapro.cxx
в общем мало вводных до сих пор
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
Dmitry Vedenko
И ни на одной платформе не работает :) Плавали, знаем)
у directx-то вообще никаких шансов
источник

АД

А Му Де in supapro.cxx
Vlad Serebrennikov
только его развитие уже остановилось вроде, и сейчас vulkan вместо него
Проверь, до последних версий OpenGL по количеству возможностей DirectX как до Луны пешком. Не бойся что потихоньку OpenGL уходит на покой.
источник

VY

Vladislav Yaremenko in supapro.cxx
Adanos Gotoman
Тогда куда лучше глянуть посоветуете: директХ или опенГЛ?
лучше использовать фреймворки. если нужен опенсурс, то https://www.ogre3d.org/ вполне подойдет, там есть фасилити для реализации своих форматов 3д моделей
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Liber Azerate
Разве? По-моему using namespace делает видимыми и вложенные
Если они инлайн, делает
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Artöm Bakri Al-Sarmini
Если они инлайн, делает
Да, уже понял, что там была суть в inline
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Olzhas Nuralinov
в смысле обычное написание using namespace std; не должно было сразу включить литералы?
Оно включает, но если нудны только литералы, это оверкилл
источник

DV

Dmitry Vedenko in supapro.cxx
Vlad Serebrennikov
у directx-то вообще никаких шансов
Я делаю с "0" десктопное приложение, которое в пике работало на 6 платформах.  Я очень хорошо знаю, где что работает.  OpenGL работает на андроиде, да и то плохо.
источник

АД

А Му Де in supapro.cxx
Dmitry Vedenko
Я делаю с "0" десктопное приложение, которое в пике работало на 6 платформах.  Я очень хорошо знаю, где что работает.  OpenGL работает на андроиде, да и то плохо.
А Linux?
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
Dmitry Vedenko
Я делаю с "0" десктопное приложение, которое в пике работало на 6 платформах.  Я очень хорошо знаю, где что работает.  OpenGL работает на андроиде, да и то плохо.
то есть вы предлагаете из opengl и directx выбирать последнее или что?
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
изначальный вопрос, на который я отвечал, заключался именно в этом
источник