Size: a a a

2020 July 20

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Является ли это полным аналогом вызова placement new имеется ввиду
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Такая запись
источник

TS

Till Schneider in supapro.cxx
Denis Paukaev
Является ли это полным аналогом вызова placement new имеется ввиду
Та которая у него в коде очень смущает))) кажется, что нет
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Till Schneider
Та которая у него в коде очень смущает))) кажется, что нет
Ну вот да, у меня как я уже сказал ощущение что это аналог A(); но я с телефона и не могу проверить (
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Если кто может буду признателен )
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
osm1um
Ребята, я тут пытался найти ответ на данный вопрос, но толи я не знаю как его сформулировать, толи он слишком очевиден.

Вопрос отчасти не относится к C++:

У меня есть программа написанная на языке C++, пусть это будет стандартный "Hello World". Я собрал её с помощью MSVC в системе на базе процессора Intel. Почему исполняемый файл на выходе работает у моего друга в системе на базе процессора AMD?

Насколько я понимаю у разных процессоров разные op'коды представляют конкретные ассемблерные инструкции, да инструкции врятли у всех одинаковые.

Кроче мой стиль, максимум тупых вопросов. Буду благодарен за ссылки на материал по данной теме.
Потому что система команд процессов AMD совместима с системой команд процессов Intel x86.
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
osm1um
Ребята, я тут пытался найти ответ на данный вопрос, но толи я не знаю как его сформулировать, толи он слишком очевиден.

Вопрос отчасти не относится к C++:

У меня есть программа написанная на языке C++, пусть это будет стандартный "Hello World". Я собрал её с помощью MSVC в системе на базе процессора Intel. Почему исполняемый файл на выходе работает у моего друга в системе на базе процессора AMD?

Насколько я понимаю у разных процессоров разные op'коды представляют конкретные ассемблерные инструкции, да инструкции врятли у всех одинаковые.

Кроче мой стиль, максимум тупых вопросов. Буду благодарен за ссылки на материал по данной теме.
Насколько я понимаю у разных процессоров разные op'коды представляют конкретные ассемблерные инструкции, да инструкции врятли у всех одинаковые.

Ты понимаешь неправильно.
В принципе да, разные процессоры - разные инструкции. Но AMD наоборот делался совместимым с Intel x86 . Иначе по него не было бы софта.

Также делался процессор Эльбрус, например
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
osm1um
Тоесть у него могут быть и уникальные инструкции?
Да, но эти инструкции  используется обычно только в особом режиме сборки.
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Yellow Clown
Не получается создать с помощью ofstream файл txt ,doc все остальные виды файлов создаются нормально в чем может быть проблема подскажите пожалуйста ?
Кривые руки, точно...
источник

NI

Nikita Ivanov in supapro.cxx
опять опоздал, c++/cli это интересная штука компилируемая в нативный и манагед код одновременно
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Константин Бит-Дашту
Кто-нибудь может высказать свое мнение об одном проекте?...

Проект этот мой, я пытаюсь сделать что-то вроде библиотеки, которая будет отдаленно напоминать Qt. Используется только STL и WinAPI, класс string написал свой. Знаю это велосипедостроение, но это исключительно для моей практики и он ещё очень сырой. Можно обычный std::string использовать.

Там можно создавать графические элементы (напр. XButton  *btn = new XButton(); и т.д.), добавлять логику на них, например, метод класса можно установить на клик кнопки... Или статическую функцию и т.п.

Все находится на стадии разработки, код прошу строго не судить, я еще новичок.  
Заранее спасибо.

Ветка debug: https://github.com/lostsky25/WinX/tree/debug
Я гляну потом, если что, дергай.

Надеюсь, диспетчеризация сообщений и Сабклассинг окон хотя бы поддерживаются?
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Константин Бит-Дашту
Кто-нибудь может высказать свое мнение об одном проекте?...

Проект этот мой, я пытаюсь сделать что-то вроде библиотеки, которая будет отдаленно напоминать Qt. Используется только STL и WinAPI, класс string написал свой. Знаю это велосипедостроение, но это исключительно для моей практики и он ещё очень сырой. Можно обычный std::string использовать.

Там можно создавать графические элементы (напр. XButton  *btn = new XButton(); и т.д.), добавлять логику на них, например, метод класса можно установить на клик кнопки... Или статическую функцию и т.п.

Все находится на стадии разработки, код прошу строго не судить, я еще новичок.  
Заранее спасибо.

Ветка debug: https://github.com/lostsky25/WinX/tree/debug
C ходу: зачем бинарники в репозитории держишь?
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Константин Бит-Дашту
Кто-нибудь может высказать свое мнение об одном проекте?...

Проект этот мой, я пытаюсь сделать что-то вроде библиотеки, которая будет отдаленно напоминать Qt. Используется только STL и WinAPI, класс string написал свой. Знаю это велосипедостроение, но это исключительно для моей практики и он ещё очень сырой. Можно обычный std::string использовать.

Там можно создавать графические элементы (напр. XButton  *btn = new XButton(); и т.д.), добавлять логику на них, например, метод класса можно установить на клик кнопки... Или статическую функцию и т.п.

Все находится на стадии разработки, код прошу строго не судить, я еще новичок.  
Заранее спасибо.

Ветка debug: https://github.com/lostsky25/WinX/tree/debug
На самом деле надо пример чтобы был, пример приложения.
Без примера сложно разобраться.... Странновато всё.
источник

ᏃᏞᎪᎽᎬᏒ in supapro.cxx
Ilia Zviagin
C ходу: зачем бинарники в репозитории держишь?
А чем они там мешают то по сути ?
источник

v

vexillum in supapro.cxx
ᏃᏞᎪᎽᎬᏒ
А чем они там мешают то по сути ?
а зачем они там?
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
ᏃᏞᎪᎽᎬᏒ
А чем они там мешают то по сути ?
Никому не нужны, занимают место, отвлекают внимание, могут содержать вирусы...
источник

КБ

Константин Бит-Дашту... in supapro.cxx
Ilia Zviagin
Я гляну потом, если что, дергай.

Надеюсь, диспетчеризация сообщений и Сабклассинг окон хотя бы поддерживаются?
Я хочу добавить subclass'ы, пока их там нет. У меня все обрабатывается в WndProc, большая часть информации хранится в static переменных...

Для всего этого я создам отдельный класс Dispetcher, который также будет работать с многопоточностью.

А event'ы пока можно устанавливать так:

Application->setClickedEvent<XButton, MyClass3>(*btn3, m2, &MyClass3::clicked);

Далее я буду делать что-то вроде signal-slot, но пока не совсем понимаю, как это можно реализовать
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Till Schneider
Помимо прочего, очень смущает вот это
ptr->A::A();
ругалась на ptr->A(); студия)
источник

TS

Till Schneider in supapro.cxx
std::slavik
ругалась на ptr->A(); студия)
Ну это тоже неверно
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
кстати - почему деструктор можно вызвать так
источник