🎄T
Size: a a a
🎄T
DP
<string, int>
это же не какая-то константа, это всего лишь описание составного типа, дженерика, шаблона или как тут они называются. Где-то внутри это T1 и T2 и никто не мешает объявить свой тип mymap<string, int>
, который будет помимо string и int содержать еще что-тоDP
DP
t
struct OutputData {
std::map<string, int> map;
MyType extra_field;
};
MyMap mymap = (map<string, int>)someMap
ПК
MyMap mymap = (map<string, int>)someMap
DP
DP
MyMap mymap = (map<string, int>)someMap
🎄T
MyMap mymap = (map<string, int>)someMap
t
MyMap mymap = (map<string, int>)originalMapНо судя, по комментариям, наверное проще тупо в цикле все поля перебрать и скопировать ручками... Медленно, наверное это будет, мапы на перебор не очень работаю...
mymap["extra"] = myDequeEtc;
ПК
MyMap mymap = (map<string, int>)originalMapНо судя, по комментариям, наверное проще тупо в цикле все поля перебрать и скопировать ручками... Медленно, наверное это будет, мапы на перебор не очень работаю...
mymap["extra"] = myDequeEtc;
MyMap mymap = originalMap
mymap.extra = myDequeEtc;
ПК
t
t
ПК
using MyMap = std::map<std::string, std::any>;
ПК
ПК
t
🎄T
t
using MyMap = std::map<std::string, std::any>;