Size: a a a

2020 July 28

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Nigga Melon
У каждого персонажа свой таймер
А для чего?
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Интервал атаки
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
У каждого персонажа свой таймер
Ты так и не ответил что ты подразумеваешь под таймером
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
Интервал атаки
Для этого не нужен таймер
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
А что нужно
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Nigga Melon
А что нужно
А в чем проблема просто читать глобальное время
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
А что нужно
double attack_interval;
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Побитый Кирпич
double attack_interval;
И как я буду проверять пройденное время между аттаками?
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Nigga Melon
И как я буду проверять пройденное время между аттаками?
time next_attack;
Читать глобальный стейт, сравнивать с полем и двигать это поле на нужное время. Хз
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
А как останавливать счет времени во время паузы?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
И как я буду проверять пройденное время между аттаками?
const double attack_interval = 10;
double current_attack_interval = 0;

void warrior::update(const Timer& timer) {
   const auto dt = timer.get_delta();
   current_attack_interval += dt;
   if (current_attack_interval >= attack_interval) { attack(); current_attack_interval = 0; }
}
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Nigga Melon
А как останавливать счет времени во время паузы?
Просто останавливать глобальный таймер
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Можно я скинк проект и увидите как у меня реализовано
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
А как останавливать счет времени во время паузы?
timer.pause();
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
Можно я скинк проект и увидите как у меня реализовано
Ну видимо у тебя неправильно реализовано
источник

🎄T

🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄... in supapro.cxx
Побитый Кирпич
const double attack_interval = 10;
double current_attack_interval = 0;

void warrior::update(const Timer& timer) {
   const auto dt = timer.get_delta();
   current_attack_interval += dt;
   if (current_attack_interval >= attack_interval) { attack(); current_attack_interval = 0; }
}
Я кстати хз. Нормальная ли эта практика с учетом распаралеливания. Надо тогда на таймер вешать мьютексы при каждом обращении🤔
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Вы знаете про delay в анриал энджине в blueprints?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
🎄🎊 R 🎅 Tb| ✡️ 🎊🎄
Я кстати хз. Нормальная ли эта практика с учетом распаралеливания. Надо тогда на таймер вешать мьютексы при каждом обращении🤔
Можно просто для каждого потока свой таймер
источник

NM

Nigga Melon in supapro.cxx
Я так же хочу реализовать задержку
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Nigga Melon
Я так же хочу реализовать задержку
Что такое задержка?
источник