Size: a a a

2020 August 11

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
bee fuck
Проблема в том, что  printf("A\n"); не отображается
Может этот код в принципе не вызывается?
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
Alexander Potapov
этот код валидный, у тебя проблема в другом
Вставлял сюда printf:
TemplateScene::TemplateScene(sf::RenderWindow* window, sf::Event* event) : window(window), event(event) {printf("A\n");}
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
И все отображалось
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
Artöm Bakri Al-Sarmini
Может этот код в принципе не вызывается?
Ну так да
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
@mamin_krasavchik этот код есть на гитхабе каком-нибудь?
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
bee fuck
И все отображалось
У GameScene есть другие конструкторы?
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
Artöm Bakri Al-Sarmini
@mamin_krasavchik этот код есть на гитхабе каком-нибудь?
Есть, но с полседнего коммита я полностю изменил архитектуру, ничем не поможет
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
Artöm Bakri Al-Sarmini
У GameScene есть другие конструкторы?
Нет
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
скинь чель весь код, у меня sfml стоит, могу собрать глянуть
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
Alexander Potapov
скинь чель весь код, у меня sfml стоит, могу собрать глянуть
Залить на гит или zip?
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
Ладно, скину одним
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
гит бы...
источник

Е

Егор in supapro.cxx
bee fuck
Залить на гит или zip?
у нас файлы нельзя вроде
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
Alexander Potapov
скинь чель весь код, у меня sfml стоит, могу собрать глянуть
источник

Е

Егор in supapro.cxx
а где зависает то
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
Егор
а где зависает то
Так весь код попросили
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
Но окей, ща
источник

Е

Егор in supapro.cxx
bee fuck
Так весь код попросили
я про файл, откуда изначальный вопрос
источник

b

bee fuck in supapro.cxx
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
Field::Field() {
 for (uint8_t i = 0; i < 3; ++i) {
   for (uint8_t k = 0; i < 3; ++k) {
     cells_symbols[i][k] = ' ';
   }
 }
}
источник