Size: a a a

2020 August 20

RN

Ruslan Neshta in supapro.cxx
он вполне может и не понадобится если у тебя не будет всяких глобальных менеджеров
источник

SL

Serhii Lytvynenko in supapro.cxx
Ребят по __cplusplus проверять версию языка в MSVC я так понимаю бесполезно. Она всегда показывает 197711 ?
источник

RN

Ruslan Neshta in supapro.cxx
Roma T.
это будет процедурка, а не ооп
немного посмотрел видео - это ж синглплеер
источник

NI

Nikita Ivanov in supapro.cxx
Serhii Lytvynenko
Ребят по __cplusplus проверять версию языка в MSVC я так понимаю бесполезно. Она всегда показывает 197711 ?
че
источник

SL

Serhii Lytvynenko in supapro.cxx
Ну макрос проверки стандарта
источник

NI

Nikita Ivanov in supapro.cxx
я знаю
источник

NI

Nikita Ivanov in supapro.cxx
а поч 197711
источник

RN

Ruslan Neshta in supapro.cxx
мб у тебя такой
источник

RN

Ruslan Neshta in supapro.cxx
там в опциях менять можно
источник

SL

Serhii Lytvynenko in supapro.cxx
Ну у меня 2020 стоит
источник

RN

Ruslan Neshta in supapro.cxx
поставь с++11 и посмотри что будет
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Serhii Lytvynenko
Ребят по __cplusplus проверять версию языка в MSVC я так понимаю бесполезно. Она всегда показывает 197711 ?
Спецфлаг нужен для корректного значения
источник

SL

Serhii Lytvynenko in supapro.cxx
Через конструкцию не работает. Но без нее работает. В настройках стоит последний драфт.
` #if (__cplusplus >= 201103L) // C++11 and up
 #ifndef VEC3_SUPPORTES_LITERALS
   #define VEC3_SUPPORTES_LITERALS
 #endif
#endif `
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Serhii Lytvynenko
Через конструкцию не работает. Но без нее работает. В настройках стоит последний драфт.
` #if (__cplusplus >= 201103L) // C++11 and up
 #ifndef VEC3_SUPPORTES_LITERALS
   #define VEC3_SUPPORTES_LITERALS
 #endif
#endif `
Для msvc передай опцию командной строки /Zc:__cplusplus
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
источник

SL

Serhii Lytvynenko in supapro.cxx
спасибо
источник

E

Erdem in supapro.cxx
как в C++ реализовать дерево, узлы которого хранят разные типы? например родитель хранит double, один из его детей хранит int, другой - string и т.д.
источник

AK

Anton Kviatkovskii in supapro.cxx
Erdem
как в C++ реализовать дерево, узлы которого хранят разные типы? например родитель хранит double, один из его детей хранит int, другой - string и т.д.
Хранить any или variant
источник

E

Erdem in supapro.cxx
Anton Kviatkovskii
Хранить any или variant
спасибо, кажется это решает проблему
источник

YC

Yellow Clown in supapro.cxx
Подскажите пожалуйста как оптимальнее будет работать программа
1. Если создать объект в динамической памяти записать его в файл и потом очистить область динамической памяти.
Или
2. С начала создать массив объектов каждый из которых содержит данные в динамической памяти и только когда ввод данных окончен все записать в файл с помощью цикла
источник