Size: a a a

2020 August 23

RN

Ruslan Neshta in supapro.cxx
гугли про data driven разработку игр если хочешь так делать
источник

ДК

Денис Кузнецов... in supapro.cxx
Ruslan Neshta
гугли про data driven разработку игр если хочешь так делать
Спасибо, гляну.
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Денис Кузнецов
Оно так и реализовано. Но типы дают контроль над тем, какие звуки включать и модель подгружать с анимацей.
Нет, не типы, а реализация конкретного типа. Для этого энум не нужен
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
Если ты все построил на энуме, ты не просек ООП
источник

EV

Eduard Voronkin in supapro.cxx
Денис Кузнецов
Вот это уже интереснее.
А как добавлять функционал новый в таком случае? Допустим, к этой пушке в придачу идет отображение информации в новом окне, которое создано специально для него.
Какие-то взаимодействия пушки с инвентарем
Ты не можешь добавлять новую логику (читай - новый исполняемый С++ код) в рантайме. (Вообще можешь, но сейчас не об этом). Из вариантов - свой простенький язык (и парсер для него) на котором эти файлы конфигурации будут писаться и твоя программа будет их парсить и обрабатывать. Как мне кажется, распространённая тема - какой-то свой простенький язык для написания модов к игре
источник

ДК

Денис Кузнецов... in supapro.cxx
Anatoly Shirokov
Нет, не типы, а реализация конкретного типа. Для этого энум не нужен
Зачем придумывать и создавать 100500 классов, когда у них все данные работают одинаково, меняется только внешний вид самого оружия и анимация подгружается отдельно.
Возможно. мы друг друга не понимаем только исходя из того, что я работаю в UE4, и здесь принцип немного другой.
Я создаю С++ класс, в котором я описываю интерфейс.
Я создаю наследника от него в Блюпринтах, в котором я указываю тип, модель, анимацию.
Блюпринты - это своего рода классы-наследники. И их инстансы могут существовать в мире.
источник

ДК

Денис Кузнецов... in supapro.cxx
Но мне надо регистрировать каждый тип, чтобы исходя из того, какой тип сейчас в руке у персонажа (его ID, скажем так), происходило какое-то внутренее буйство логики, которое зависит именно от типа оружия, а не его инстанса в игре.
источник

T

The This in supapro.cxx
Eduard Voronkin
Ты не можешь добавлять новую логику (читай - новый исполняемый С++ код) в рантайме. (Вообще можешь, но сейчас не об этом). Из вариантов - свой простенький язык (и парсер для него) на котором эти файлы конфигурации будут писаться и твоя программа будет их парсить и обрабатывать. Как мне кажется, распространённая тема - какой-то свой простенький язык для написания модов к игре
Может человеку просто lua заюзать?
источник

EV

Eduard Voronkin in supapro.cxx
The This
Может человеку просто lua заюзать?
Хороший вариант
источник

ДК

Денис Кузнецов... in supapro.cxx
Ruslan Neshta
гугли про data driven разработку игр если хочешь так делать
Да, спасибо, то что нужно =)
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
Изучаю ссылки. Подскажите как понимать этот кусок из стандарта
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
a temporary bound to a reference parameter in a function call exists until the end of the full expression containing that function call: if the function returns a reference, which outlives the full expression, it becomes a dangling reference.
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Что тебе непонятно?
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
full expression это термин определенный раньше
dangling reference это или термин определенный раньше или который определяется прям щас
temporary, parameter, function, function call это термины определенные раньше
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Зря ты изучаешь язык по стандарту
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
Вопрос такой
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
Если я передам в функцию rvalue, и она вернет этот rvalue, который я затем пиисвою другой ссылке
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
То по идее другая ссылкк должнп продлить лайфтайм
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Нет
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Это не раст, тут нет бекпропа
источник