Size: a a a

2020 August 24

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Wild_Wind
Тогда почитай про shared pointer. Примнения и проблемы.
Особенно, о перекресных и рекрсивных ссылках.
shared pointer тут вообще не к месту
источник

W

Wild_Wind in supapro.cxx
Побитый Кирпич
shared pointer тут вообще не к месту
Та же хрень, вид с боку. Каунтер и ссыли.
источник

WC

Working Horse Close ... in supapro.cxx
Wild_Wind
Тогда почитай про shared pointer. Примнения и проблемы.
Особенно, о перекресных и рекрсивных ссылках.
Знаком, наслышан. Юник, Шаред и еще две балды, не помню какие. Наверное, сам собой с ними столкнусь
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Wild_Wind
Та же хрень, вид с боку. Каунтер и ссыли.
в шаред поинтере кол-во указателей на один объект. А тут кол-во объектов в принципе
источник

W

Wild_Wind in supapro.cxx
Побитый Кирпич
shared pointer тут вообще не к месту
А точно. Ему не ссылки, а количество.
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Это только в случае синглтона та же хрень получается
источник

W

Wild_Wind in supapro.cxx
Ага. Перепутал.
Маразм-с...
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
Главное понять что в с++ по-умолчанию передача идёт по значению а не по ссылке как вдругих языках
источник

WC

Working Horse Close ... in supapro.cxx
Не вижу в этом особой проблемы, на самом деле
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Working Horse Close to light speed
Не вижу в этом особой проблемы, на самом деле
ну просто механизм времени жизни в С++ отличается от других популярных языков. А ошибка времени жизни это как правило UB, то есть это отличие критично, и его надо чётко понимать
источник

WC

Working Horse Close ... in supapro.cxx
Побитый Кирпич
ну просто механизм времени жизни в С++ отличается от других популярных языков. А ошибка времени жизни это как правило UB, то есть это отличие критично, и его надо чётко понимать
Подсчет ссылок, маркировка и удаление - зажрались

Мало опыта, поэтому трудно представить, какие ошибки можно вызвать таким путем.
Удаление объекта массива из кучи функцией-чистильщиком, когда на данный объект ссылаются переменные - такой кейс подойдет под данную проблему?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Working Horse Close to light speed
Подсчет ссылок, маркировка и удаление - зажрались

Мало опыта, поэтому трудно представить, какие ошибки можно вызвать таким путем.
Удаление объекта массива из кучи функцией-чистильщиком, когда на данный объект ссылаются переменные - такой кейс подойдет под данную проблему?
Да, подойдёт.
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx

object& foo() {
   object x;
   return x;
}

Самый простой способ получить лишний час дебага
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Объект может удалиться в том числе при покидании скоупа. Ссылка на такой удалившийся объект будет висячей
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Alexander Potapov

object& foo() {
   object x;
   return x;
}

Самый простой способ получить лишний час дебага
Ну, такую ошибку допустить сложнее. А вот всякие:
for (const auto& elem : get_some_object_by_value().get_some_range()) {

}

уже интереснее
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Working Horse Close to light speed
Есть ламерский вопрос: у нас есть класс и его сущности (инстансы, как угодно). Как лучше всего вести подсчет этих сущностей?
Через конструктор и деструктор объекта.
источник

Е

Егор in supapro.cxx
Alexander Potapov

object& foo() {
   object x;
   return x;
}

Самый простой способ получить лишний час дебага
скорее
decltype(auto) foo() { 
object x;
return x;
}
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
Побитый Кирпич
Ну, такую ошибку допустить сложнее. А вот всякие:
for (const auto& elem : get_some_object_by_value().get_some_range()) {

}

уже интереснее
Так а что с твоим примером
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Alexander Potapov
Так а что с твоим примером
висячая ссылка, объект, возвращённый из get_some_object_by_value, удалится
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
Внутри скоупа?
источник