Size: a a a

2020 August 26

Е

Егор in supapro.cxx
Ilia Zviagin
this->var конечно же быстрее, так компилятор ещё думает, а где же мне this взять, а так -- сразу ясно, что это.
лучше (*this).var чтобы компилятор время не тратил на преобразование стрелочки в разыменование
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Working Horse Close to light speed
Код будет работать так, как я описал?
Да
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Егор
лучше (*this).var чтобы компилятор время не тратил на преобразование стрелочки в разыменование
А ты соображаешь!
источник

WC

Working Horse Close ... in supapro.cxx
Егор
лучше (*this).var чтобы компилятор время не тратил на преобразование стрелочки в разыменование
Ассемблер еще лучше
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Working Horse Close to light speed
int m_var = ...
int this -> m_var = ...

Ошибка будет в этом случае?
1 - локальная в функции
2 - создаем переменную класса в функции
2ого не бывает. Это невозможно
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
А может прибавить просто к указателю this оффсет члена? Че компилятору ещё искать где там этот мембер объявлен
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Working Horse Close to light speed
В любом случае, интересно
Кстати, Питон -- единственный язык, где добавлять переменные в объект класса можно во время выполнения программы.
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
(в смысле, может какие-то ещё конечно подобные языки есть, но из известных только питон)
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
Подскажите почему не работает как задумано?
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
Должно выводить один раз сообщение для каждого piece
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
Ilia Zviagin
Кстати, Питон -- единственный язык, где добавлять переменные в объект класса можно во время выполнения программы.
dynamic в C#
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Eugene Krasnikov (ᴊɪɴ x)
Я так и не понял.

Чтобы:
1. Можно было применять не-const методы к результату.
2. Можно было использовать метод для const-объектов.

Для этого разве не стоит всегда делать и обычные, и const-методы, когда результат — MyClass& (const MyClass& для второго).
Ну так, по-хорошему если.

upd: Бот не дремлет :)
НЕ СТОИТ.

это ИНОГДА надо делать В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕМАНТИКИ  этих методов.
В общем случае это делать бессмысленно
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
Alexander Potapov
dynamic в C#
Через любую кодогенерацию работает
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
Картинку не вставляет
источник

Е

Егор in supapro.cxx
horse horssyyy
Картинку не вставляет
у нас нельзя, код давай
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
std::vector<char> piece_data = this->storage[piece_idx];

       // init vector of piece_size size
       if (piece_data.empty()) {
           std::cout << "Allocating vector of size " << this->piece_size << " for piece " << piece_idx << std::endl;
           piece_data.resize(this->piece_size);
       }
источник

C

CodeDetector in supapro.cxx
horse horssyyy
std::vector<char> piece_data = this->storage[piece_idx];

       // init vector of piece_size size
       if (piece_data.empty()) {
           std::cout << "Allocating vector of size " << this->piece_size << " for piece " << piece_idx << std::endl;
           piece_data.resize(this->piece_size);
       }
Оберните код в теги: 3 символа ` до и после кода (в случае одиночной конструкции достаточно 1 ` с обеих сторон). Спасибо!
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
horse horssyyy
Картинку не вставляет
Через пасту, а не сюда
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
horse horssyyy
Картинку не вставляет
🤤
источник

hh

horse horssyyy in supapro.cxx
вместо одного раза выводит много Allocating vector of size 2097152 for piece 935
Allocating vector of size 2097152 for piece 935
Allocating vector of size 2097152 for piece 935
Allocating vector of size 2097152 for piece 935
Allocating vector of size 2097152 for piece 935
источник