V
Size: a a a
V
PT
I
I
МШ
МШ
VD
V
МШ
VD
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <cstring>
using namespace std;
int main(){
setlocale(LC_ALL, "Russian");
string s;
int n,k=0;
cout<<"Введите набор букв: "; getline(cin,s);
n = s.length();
for(int i=0; i<=n; i++){
if(s[i] == '*'){
s.erase(s[i]);
n--;
}
}
cout<<"Колич : "<<s<<endl;
}
V
V
VD
МШ
МШ
RM
template<typename Type, typename = void>В другом .hpp у меня есть переопределение этой же структуры (термин может быть неверным, не знаю, как это называется)
struct ENTT_API type_seq final {};
template<typename Type>С помощью переопределения (код выше), я могу вызовы с первого
struct entt::type_seq<Type> {}
type_seq
с typename = void
перенаправить на переопределение этой же структуры, как я могу переопределенную структуру type_seq
сделать дружественной в своем классе Core?RM
template<typename Type, typename = void>
friend struct ENTT_API entt::type_seq;
IZ
ПК