Size: a a a

2021 February 16

K

Kirill in supapro.cxx
Alexey Egorov
Я не работал с ним, повторяю. У нас вообще самописный движок на С++ как раз.
Я знаком с профессиональными гейм-девелоперами, и они противоположного мнения об этом недодвижке
источник

AE

Alexey Egorov in supapro.cxx
Kirill
Я знаком с профессиональными гейм-девелоперами, и они противоположного мнения об этом недодвижке
То есть ты сам не работаешь в этой сфере?
источник

K

Kirill in supapro.cxx
Посмотреть на любую игру на нём - наверно только inside нормально сделан. И это потому, что разработчики перелопачивали исходники этого движка, а на это нужна отдельная дорогая лицензия
источник

AE

Alexey Egorov in supapro.cxx
Рекомендую тогда составить своё мнение, прежде чем настолько категорично что-то заявлять.
источник

K

Kirill in supapro.cxx
Alexey Egorov
То есть ты сам не работаешь в этой сфере?
У меня это хобби, работа у меня в другой области
источник

М

Михаил in supapro.cxx
Alexey Egorov
Я не работал с ним, повторяю. У нас вообще самописный движок на С++ как раз.
Это где так, если не секрет?
источник

AE

Alexey Egorov in supapro.cxx
Михаил
Это где так, если не секрет?
Сначала Варгейминг, мобильные танки. Потом PFG (aka BlitzTeam), игра называется Battle Prime.
источник

K

Kirill in supapro.cxx
Alexey Egorov
Рекомендую тогда составить своё мнение, прежде чем настолько категорично что-то заявлять.
Во-первых - один из минусов юнити - это его кривой закрытый код который не пофиксить. И при возникновении любых проблем и специфичных быгов ты должен ждать n месяцев пока разрабы соизволят их пофиксить
источник

K

Kirill in supapro.cxx
К таким штукам можно например отнести:
- Большое число утечек памяти. Например на консолях в большинстве случае игры на юнити не живут больше 3х часов и это считается нормальным, даже на сертификации их пропускают. Хотя конечно игроки высирают тонны текстов на форумах.
- Адовая компиляция шейдеров. Нагенерить пару гигов шейдеров для юнити это ок (которые потом еще дружно засрут память). Хотя 70% из них не будет использоваться в игре. Возможности нормально управлять этим процессом нет.
- Тормозной GC. Частая проблема - при профилировании адские задержки GC. Из-за чего большинстов юнити игр славятся своими внезапными фризами.
и это только off the top of my head.
Дальше можно вспомнить отвратный дебаггер, 10 часовые пересборки без неободимости и т.д.
источник

K

Kirill in supapro.cxx
Это не профессиональный инструмент, а просто раскрученный конструктор игр низкого сорта
источник

E

Eugene in supapro.cxx
Kirill
Это не профессиональный инструмент, а просто раскрученный конструктор игр низкого сорта
и все же он будет жить, но только потому что бесплатный
источник

K

Kirill in supapro.cxx
То что на нём вышли такие игры как subnautica и ori - это просто исключения, и то они жрут будь здоров, могли бы и поменьше
источник

E

Eugene in supapro.cxx
если бы он был платным им бы не интересовались
источник

T

Ternvein in supapro.cxx
Eugene
и все же он будет жить, но только потому что бесплатный
Так-то он не бесплатный, если что. :)
источник

E

Eugene in supapro.cxx
Ternvein
Так-то он не бесплатный, если что. :)
а да
источник

E

Eugene in supapro.cxx
ок
источник

E

Eugene in supapro.cxx
я забыл
источник

AE

Alexey Egorov in supapro.cxx
Kirill
К таким штукам можно например отнести:
- Большое число утечек памяти. Например на консолях в большинстве случае игры на юнити не живут больше 3х часов и это считается нормальным, даже на сертификации их пропускают. Хотя конечно игроки высирают тонны текстов на форумах.
- Адовая компиляция шейдеров. Нагенерить пару гигов шейдеров для юнити это ок (которые потом еще дружно засрут память). Хотя 70% из них не будет использоваться в игре. Возможности нормально управлять этим процессом нет.
- Тормозной GC. Частая проблема - при профилировании адские задержки GC. Из-за чего большинстов юнити игр славятся своими внезапными фризами.
и это только off the top of my head.
Дальше можно вспомнить отвратный дебаггер, 10 часовые пересборки без неободимости и т.д.
Про консоли просто неправда — Genshin Impact и Cities Skylines на PS4 не крашатся раз в три часа точно. Первый крашился у меня раза три или четыре за довольно много часов, второй не крашился вообще ни разу.
С шейдерами как-то справляются видимо, раз для игр типа Genshin Impact это не проблема.
Про GC — внезапных фризов не наблюдал никогда, если честно. Ни на PC, ни на PS.
источник

AE

Alexey Egorov in supapro.cxx
Kirill
Это не профессиональный инструмент, а просто раскрученный конструктор игр низкого сорта
А все игры не низкого сорта стало быть исключения?
источник

AE

Alexey Egorov in supapro.cxx
Не низкого по твоему мнению, разумеется.
источник