Size: a a a

2021 February 16

AE

Alexey Egorov in supapro.cxx
Kirill
Во-первых - один из минусов юнити - это его кривой закрытый код который не пофиксить. И при возникновении любых проблем и специфичных быгов ты должен ждать n месяцев пока разрабы соизволят их пофиксить
С этим спорить не буду, конечно.
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Перекатывайтесь в @fludpac , пока Анатолий не пришел
источник

М

Михаил in supapro.cxx
Alexey Egorov
Про консоли просто неправда — Genshin Impact и Cities Skylines на PS4 не крашатся раз в три часа точно. Первый крашился у меня раза три или четыре за довольно много часов, второй не крашился вообще ни разу.
С шейдерами как-то справляются видимо, раз для игр типа Genshin Impact это не проблема.
Про GC — внезапных фризов не наблюдал никогда, если честно. Ни на PC, ни на PS.
Cities Skylines вообще для своего жанра невероятно оптимизирована, КМК. У меня с ней проблемы начались только когда я нагрузил её модами настолько, что 16 гигов оперативы перестало хватать. Тогда и только тогда первые фризы и лаги дали о себе знать, хотя система у меня не то чтобы топовая
источник

AE

Alexey Egorov in supapro.cxx
Artöm Bakri Al-Sarmini
Перекатывайтесь в @fludpac , пока Анатолий не пришел
Риал.
источник

D

Danya in supapro.cxx
Vlad Serebrennikov
Note: Template template parameter packs are not supported in 7.3 ILE C++ Compiler.

а у вас какой?
А template template же с самого начала были?
источник

VS

Vlad Serebrennikov in supapro.cxx
Danya
А template template же с самого начала были?
параметры или паки?
источник

D

Danya in supapro.cxx
Vlad Serebrennikov
параметры или паки?
А, там шаблонные шаблонные паки
Но да, просто параметры
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Vlad Serebrennikov
Note: Template template parameter packs are not supported in 7.3 ILE C++ Compiler.

а у вас какой?
завязывайте уже с этим недо C++
источник

О

Олег in supapro.cxx
Привет! Вопрос, как сделать чтоб A×B выводилось корректно, а не A?B. И как в консоли сделать верхний индекс вместо того, чтоб выводить A^2. Пробовал через коды ASCII, не те символы выводит либо выводит знак вопроса.
    cout << "A×B = { ";
   cout << "}\nA^2 = { ";
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
Олег
Привет! Вопрос, как сделать чтоб A×B выводилось корректно, а не A?B. И как в консоли сделать верхний индекс вместо того, чтоб выводить A^2. Пробовал через коды ASCII, не те символы выводит либо выводит знак вопроса.
    cout << "A×B = { ";
   cout << "}\nA^2 = { ";
Ось?
источник

D

Danya in supapro.cxx
Олег
Привет! Вопрос, как сделать чтоб A×B выводилось корректно, а не A?B. И как в консоли сделать верхний индекс вместо того, чтоб выводить A^2. Пробовал через коды ASCII, не те символы выводит либо выводит знак вопроса.
    cout << "A×B = { ";
   cout << "}\nA^2 = { ";
Этого символа нет в ASCII
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Олег
Привет! Вопрос, как сделать чтоб A×B выводилось корректно, а не A?B. И как в консоли сделать верхний индекс вместо того, чтоб выводить A^2. Пробовал через коды ASCII, не те символы выводит либо выводит знак вопроса.
    cout << "A×B = { ";
   cout << "}\nA^2 = { ";
используй символы из ascii и проблем не будет
источник

О

Олег in supapro.cxx
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
Danya
Этого символа нет в ASCII
В unicode зато много чего есть...
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
В unicode зато много чего есть...
казалось бы причем тут юникод )
источник

AF

Aidar Fattakhov in supapro.cxx
В ASCII 128 символов
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
это ext ascii
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
Denis Paukaev
казалось бы причем тут юникод )
Консоль в современных юниксах UTF-8 обычно...
источник

О

Олег in supapro.cxx
Aidar Fattakhov
В ASCII 128 символов
понял
источник

DP

Denis Paukaev in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
Консоль в современных юниксах UTF-8 обычно...
и в винде ага
источник