Size: a a a

2021 July 10

D

Danya in supapro.cxx
Да
источник

k

koren in supapro.cxx
Не совсем
источник

К

Коля🤔🎭 in supapro.cxx
Ну бОльшую часть
источник

D

Danya in supapro.cxx
Какие-то странные логические цепочки
источник

D

Danya in supapro.cxx
С++ не только ООП язык
И ООП в нем своеобразное
источник

JH

Joe Harvelle in supapro.cxx
Это меня так учитель учил…
источник

YK

Your KVXMMU in supapro.cxx
осуждаю такое, но мне тут интересно стало: а есть свободные 2д/3д движки какие-нибудь, для которых код на си писать надо?
источник

JH

Joe Harvelle in supapro.cxx
Ну, динамическая и статистическая типизации — это уже дребли ООП. На С нельзя писать классы, а они очень часто нужны
источник

D

Danya in supapro.cxx
Причем здесь статическая и динамическая типизация?
источник

D

Danya in supapro.cxx
И в Си, и в С++ она статическая
источник

JH

Joe Harvelle in supapro.cxx
Они влияют на понимание ООП и самого языка
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Нет, ООП не зависит от типизации
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
98?
А точно нужно знать все шаблонные извращения из 98/03 для имитации того, что было введено в 11?
источник

n

novicer in supapro.cxx
QString qs = "CREATE TABLE ':g' ("
                    "'student_num'   TEXT NOT NULL UNIQUE,"
                    "'student_name'    TEXT,"
                    "'result'   TEXT,"
                    "PRIMARY KEY('student_num'))";
       QSqlQuery q;
       bool exec_ok = q.exec(qs.replace(":g", text));
можете подсобить, пожалуйста? вот этот код не работает правильно (в exec_ok false). если запускать код не из под дебага, то пишет попутно
QSqlQuery::exec: database not open
. если под дебагом, то такого сообщения не выводит (но у меня вообще дебаг не работает как нужно)... Саму базу создаёт, вроде (в плане, использую для проекта sqllite, файл .db получаю, хоть и пустой)
источник

JH

Joe Harvelle in supapro.cxx
Есть что-нибудь из движков бесплатное и мало памяти для С++? Хочу писать игры. Думала С# учить, но надо С++ выучить, поэтому, пытаюсь найти альтернативу Unreal Engine, на которого у меня не хватит памяти на маке
источник

🏥K

🏥🚑💊Capo Ordinato del... in supapro.cxx
И я, работающий в геймдеве (((9(9(99(((
источник

u

username in supapro.cxx
Я имел ввиду, что сами игры для детей, а не разработчики :3
источник

🏥K

🏥🚑💊Capo Ordinato del... in supapro.cxx
Так я и играю еще порой
источник

C

CristiCristiano in supapro.cxx
Можно пофанится и на юнити раз уж потом C# планы
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Низкоуровневые компоненты часто пишут на Си, чтобы не велосипедить CRT и не колхозить STL.
Плюс некоторые нюансы с UB.

Хотя главная причина, я считаю - стабильность API/ABI. С другой стороны, к С++ движку C API вполне прикручивается - как и наборот.
источник