Size: a a a

2021 July 12

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
Всем привет.
Я захотел написать игрушку на C++.
Представляю как я бы это делал на С, но вот хочу посоветоваться, как это правильнее сделать на C++.
В частности куда девать указатели на шрифты, текстуры, поверхности и т.д. ? Все это в глобальный хеадер вытащить, или отдельный создать ...
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
Подскажите пожалуйста.)
источник

T

Ternvein in supapro.cxx
Обёртки сделать.
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
Что сие такое? 😊
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
Хранить в структурах или классах?
источник

T

Ternvein in supapro.cxx
Да.
источник

TS

Till Schneider in supapro.cxx
посмотри в сторону boost preprocessor
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
Что "да"?
источник

T

Ternvein in supapro.cxx
"Хранить в структурах и классах".
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
Не я имел ввиду в чем из перечисления. В структурах? Или всё-таки в классах?
источник

T

Ternvein in supapro.cxx
В С++ структура от класса отличается только аксессором по умолчанию.
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
Конструктор / дисструктор?
источник

T

Ternvein in supapro.cxx
Есть и там, и там.
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
А ладно.
источник

AS

Alex Skatkov in supapro.cxx
Звучит, но пока не очень хочется что-то левое прикручивать. Спасибо, посмотрю.
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
У тебя есть объект игровой (камень). У него есть поля. В одном из этих полей будет, например, материал (указатель или числовое ID). В материале будут ID на  текстуры. Или возможно наружу они вообще не будут торчать, а будет просто метод "Применить материал".
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Короче никаких глобальных переменных, даже не думай об этом
источник

TS

Till Schneider in supapro.cxx
там можно подсмотреть идеи, или понять, что ты хочешь невозможного (хотя ничего невозможного нет)
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
А ты когда нибудь писал на SDL?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in supapro.cxx
Нет, но принципы везде одинаковые
источник