Size: a a a

2021 July 12

TS

Till Schneider in supapro.cxx
то что показывают в интернете, все эти приемы с глобальными переменными - это все ужасные решения
источник

T

Ternvein in supapro.cxx
SDL2 прекрасно оборачивается.
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
Т.е. если мне надо грубо говоря что использовать и в main.cpp и в load.cpp, то я пишу это в хеадере, а потом к обоим инклюдю.
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
?
источник

АВ

Александр Водянников... in supapro.cxx
Ты уверен что сможешь написать игру, с такими знаниями и пониманием языка
источник

АВ

Александр Водянников... in supapro.cxx
?
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
На C точно могу.
источник

LG

Leonid Gribanov in supapro.cxx
А вот C++...
источник

АВ

Александр Водянников... in supapro.cxx
Тогда сперва изучи плюсы или пиши на сях
источник

DF

Dollar Føølish in supapro.cxx
что плохого в том чтобы попробовать?  learn by doing же)
источник

K

Kirill in supapro.cxx
Засунуть в private поля, обернуть в unique/shared_ptr
источник

DF

Dollar Føølish in supapro.cxx
даже если он отстрелит себе ногу, ничего страшнее геймовера с ним не случится
источник

АВ

Александр Водянников... in supapro.cxx
Не зная языка писать на нем игру ...
источник

K

Kirill in supapro.cxx
Это отличный способ выучить язык
источник

DF

Dollar Føølish in supapro.cxx
да)
источник

АВ

Александр Водянников... in supapro.cxx
Ок, ждём результат ))
источник

∆̷𝕟𝕕 in supapro.cxx
единственный способ?
источник

CC

Chev Chelios in supapro.cxx
В каких решениях потенциально может использоваться union?
источник

IZ

Ilia Zviagin in supapro.cxx
Наверняка нет, но я бы сказал, что это — лучший
источник

CC

Chev Chelios in supapro.cxx
Ну, он его и подучит как раз. Какие проблемы?
источник