Поддержка Яндекса-такси прислала идеальное письмо. Я писала жалобу на лишнее списание, а они очень грамотно и душевно ответили. Делюсь, почему считаю письмо таким великолепным.
В письме классная структура:
— поздоровались, отдельной строкой и с восклицанием;
— ввели в контекст и сразу дали результат — «вы правы»;
— предупредили, что всё исправили;
— проинструкутировали;
— рассказали о мерах на будущее;
— извинились.
Получается, первым делом Андрей из поддержки написал мне главное, а уже потом стал снабжать деталями.
Текст тоже хороший. Здорово, что пишет не абстрактная служба поддержки, а конкретный человек, да еще так дружелюбно. Особенно понравилось «поставлю на контроль: вдруг он так не случайно сделал».
Остались две маленькие штучки, которые я бы улучшила:
1. В подписи в конце продублировала бы имя сотрудника;
2. «Просим прощения за неудобства» написала бы проще «Простите, что так вышло и вам пришлось потратить время». А то по-канцелярски немношк.
Но это ерунда, мое сердце они всё равно уже завоевали и увезли в своем такси, негодники ❤️🚕😘