Size: a a a

2021 April 27

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
это да, надо обязательно узнать у прова, но по описанию у него всё ж сеть
источник

L

Lev in Sysadminka
Обычно так и есть. Порты закрыты от всех, кроме провайдера. Еще там nat практически всегда. Еще из простых причин: SIP ALG. В микроте это выглядит как ip-firewall-service ports. В некоторых случаях эта штука нужна, в других - вредит. Зависит от того что со стороны провайдера накручено. В инструкциях рекомендаций на этот счет не пишут, поэтому только методом проб и ошибок. Ну и, да, fpbx пишет крайне подробные логи. По любому звонку можно найти максимально детальные данные. Для этого сначала надо взять system id звонка из cdr, найти его в логах, после чего скопировать что-то типа trace-id и искать в логах уже его.
источник

L

Lev in Sysadminka
источник

L

Lev in Sysadminka
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
цифры =)
источник

L

Lev in Sysadminka
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
берешь tcpdump пишешь дамп, отрываешь в wireshark, читаешь сип, вот тут в сдп как раз описано как будет медиа ходить - ip и порт, в инвайте от одной стороны в 200ок, от другой (чаще всего)
в процессе разговора если медиа сессия меняется приходит новый invite, это будет видно в дампе, там будут новые порты, так можно понять что что-то изменилось в процессе
источник

T

TurokNX in Sysadminka
спасибо, попробую
источник

T

TurokNX in Sysadminka
что это за цифры?
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
берешь тот же дамп. жмешь stream analize
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
получаешь всю стату по потоку
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
там тебе и потери и джиттеры
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
кумекаешь кумекалкой и сразу всё понятно становится
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
(обычно)*
источник

T

TurokNX in Sysadminka
👍
источник

L

Lev in Sysadminka
Это в reports-cdr, по проблемному звонку в табличке есть. Если взять эти циферки, потом зайти в reports-asterisk logs и вбить их в поле поиска, получится найти несколько записей лога касательно этого звонка. Чтобы найти полный список сообщений лога, надо в найденных строках скопировать ID из квадратных скобок(выше, на screenshot_28 указано из каких именно). Потом уже его вбить в строку поиска. Если ничего не находится, надо выше строки поиска вставить число побольше, чем дефолтные 500.
источник

AS

Alexandr Savichev in Sysadminka
sngrep можно попробовать, он на сип заточен
источник

АЛ

Алексей Лапухов... in Sysadminka
Ещё добавлю, что сильно экономит время при дебаге - sngrep. Можно прямо на сервере с FreePBX поставить. Там прямо в процесс звонка много чего видно: диалог, параметры и т.д. Не надо самому цифры сверять
источник

AS

Alexandr Savichev in Sysadminka
А если серверов много, то хорошо помогает "Homer 7"
источник

T

TSHAWYTSCHA in Sysadminka
классный гайд =))
источник