Кремль — о деле Ивана Сафронова
«Эхо Москвы»: Сегодня прошло очередное заседание по делу Ивана Сафронова — о продлении его нахождения под стражей. За это время так и не услышали мы никаких доказательств. Не удивляет ли президента такой подход к этому делу? Можно ли говорить, что президенту такие доказательства были продемонстрированы и он в курсе?
Дмитрий Песков: Я не могу вам точно сказать, получалась ли эта информация, потому что, естественно, эта информация — в силу особого характера этого дела — засекречена. Поэтому я не могу вам точно сказать, как и докладывалась ли она президенту. Но вот именно я бы объяснял это пока только особым характером дела и секретностью.
«Эхо Москвы»: А можно понять заинтересованность президента в этом деле? Насколько он сам запрашивал или не запрашивал что-то у Федеральной службы безопасности по этому поводу?
Песков: Разумеется, речь идет о журналисте, но давайте все-таки не забывать, что это не единственное дело по подозрению в госизмене, которое рассматривается в различных судебных инстанциях Российской Федерации и по которому ведется следствие. Поэтому, конечно, у президента нет ни возможности, ни намерения держать под своим плотным контролем каждое из них. Это просто невозможно. Но, безусловно, мы рассчитываем на абсолютно детальное разбирательство в строгом соответствии с соответствующими законами Российской Федерации.