Size: a a a

Чат про таргет / LeadGen13

2020 April 19

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
а у меня у клиента 6к рублей)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
потому смешно ставить мин цену
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
или вообще ограничивать
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
ну веб через 3 дня
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
еще норм)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
ща)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
потому тут к примеру не поможет ограничение)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
потому что если ставить как они хотят, мы просто в аукцион не попадем)
источник

AZ

Anastasia Zenkina in Чат про таргет / LeadGen13
Вооот теперь стало понятно, я про это и подозревала. Спасибо👍
источник

AZ

Anastasia Zenkina in Чат про таргет / LeadGen13
Коллеги, вот ещё вопрос, может кто знает? При выборе цели охват есть 2 стратегии оптимизации - охват и показ. При выборе «показ» чем это тогда отличается от цели узнаваемость бренда? Не работаю плотно с бренд продвижением, только перфоманс маркетинг, но сейчас мне стало интересно поднять знания ещё тут. Напишите, если кто знает🙏
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
Anastasia Zenkina
Коллеги, вот ещё вопрос, может кто знает? При выборе цели охват есть 2 стратегии оптимизации - охват и показ. При выборе «показ» чем это тогда отличается от цели узнаваемость бренда? Не работаю плотно с бренд продвижением, только перфоманс маркетинг, но сейчас мне стало интересно поднять знания ещё тут. Напишите, если кто знает🙏
охват хорошо на ретаргет
источник

AZ

Anastasia Zenkina in Чат про таргет / LeadGen13
Roman Korchak Target🚀
охват хорошо на ретаргет
Вопрос был не про это
источник

AZ

Anastasia Zenkina in Чат про таргет / LeadGen13
Я хочу понять разницу в механике
источник

AY

Alex Yurich in Чат про таргет / LeadGen13
Anastasia Zenkina
Коллеги, вот ещё вопрос, может кто знает? При выборе цели охват есть 2 стратегии оптимизации - охват и показ. При выборе «показ» чем это тогда отличается от цели узнаваемость бренда? Не работаю плотно с бренд продвижением, только перфоманс маркетинг, но сейчас мне стало интересно поднять знания ещё тут. Напишите, если кто знает🙏
В узнаваемости система старается найти подходящую аудиторию под вашу ца. В охвате система не будет стараться показываться конкретным. Будет охватывать как можно больше.
источник

AZ

Anastasia Zenkina in Чат про таргет / LeadGen13
Alex Yurich
В узнаваемости система старается найти подходящую аудиторию под вашу ца. В охвате система не будет стараться показываться конкретным. Будет охватывать как можно больше.
Там же интересы выставляются, охват так и так по ним будет искать , разве нет?
источник

ЕТ

Елена Таргетолог... in Чат про таргет / LeadGen13
Anastasia Zenkina
Коллеги, вот ещё вопрос, может кто знает? При выборе цели охват есть 2 стратегии оптимизации - охват и показ. При выборе «показ» чем это тогда отличается от цели узнаваемость бренда? Не работаю плотно с бренд продвижением, только перфоманс маркетинг, но сейчас мне стало интересно поднять знания ещё тут. Напишите, если кто знает🙏
источник

ЕТ

Елена Таргетолог... in Чат про таргет / LeadGen13
Anastasia Zenkina
Коллеги, вот ещё вопрос, может кто знает? При выборе цели охват есть 2 стратегии оптимизации - охват и показ. При выборе «показ» чем это тогда отличается от цели узнаваемость бренда? Не работаю плотно с бренд продвижением, только перфоманс маркетинг, но сейчас мне стало интересно поднять знания ещё тут. Напишите, если кто знает🙏
источник

ЕТ

Елена Таргетолог... in Чат про таргет / LeadGen13
Anastasia Zenkina
Коллеги, вот ещё вопрос, может кто знает? При выборе цели охват есть 2 стратегии оптимизации - охват и показ. При выборе «показ» чем это тогда отличается от цели узнаваемость бренда? Не работаю плотно с бренд продвижением, только перфоманс маркетинг, но сейчас мне стало интересно поднять знания ещё тут. Напишите, если кто знает🙏
В охвате больше количество раз реклама покажется  
Причем можно выставить чтобы показана была 3 раза за 1 день.
А в узнаваемости будет прирост запоминаемости рекламы. Т.е. уже будет прямая ассоциация с брендом и его узнаваемость
источник

AZ

Anastasia Zenkina in Чат про таргет / LeadGen13
По какому механизму идёт прирост запоминаемости? Он показывает brand lift пользователям?
источник