Size: a a a

Чат про таргет / LeadGen13

2020 April 20

PJ

Paulina Jakovleva in Чат про таргет / LeadGen13
Коллеги, почему Яндекс метрика не видит посетителей с рекламы? В Эдсе есть клики
источник

AY

Alex Yurich in Чат про таргет / LeadGen13
Paulina Jakovleva
Коллеги, почему Яндекс метрика не видит посетителей с рекламы? В Эдсе есть клики
Данные не сразу доходят
источник

PJ

Paulina Jakovleva in Чат про таргет / LeadGen13
Неделя - это мало, да?
источник

AY

Alex Yurich in Чат про таргет / LeadGen13
Paulina Jakovleva
Неделя - это мало, да?
С гугл рекламы нет кликов в метрике, правильно понял? А с других источников норм?
источник

A

Andrey in Чат про таргет / LeadGen13
Anastasia Zenkina
Коллеги, вот ещё вопрос, может кто знает? При выборе цели охват есть 2 стратегии оптимизации - охват и показ. При выборе «показ» чем это тогда отличается от цели узнаваемость бренда? Не работаю плотно с бренд продвижением, только перфоманс маркетинг, но сейчас мне стало интересно поднять знания ещё тут. Напишите, если кто знает🙏
РК на узнаваемость бренда — посмотревшим рекламу предложат пройти опрос и отметить бренд который они знают. В результате можно оценить сколько людей запомнили бренд после рекламы.

Бесполезная штука для 99% заказчиков
источник

D

Dvina in Чат про таргет / LeadGen13
Здравствуйте!

Установила пиксель Фейсбука на таплинк для отслеживания эффективности рекламы в Ads Manager и настройки ретаргетинга.

Теперь нужно добавить еще дин сайт на тильде и запустить рекламу уже для него. Но как выяснилось, пиксель доступен только для одного сайта, а чтобы добавить другой, нужно создавать новый аккаунт.

Новый аккаунт – это как минимум не удобно, а как максимум – нельзя указать одни и те же реквизиты (так ведь?)

Рекламировать разные сайты можно, а пиксель доступен только для одного.

Кто как решает эту проблему? Поддержка Фейсбука молчит
источник

D

Dvina in Чат про таргет / LeadGen13
Подскажите пожалуйста!
источник

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
Если продукт один то можешь хоть на миллион сайтов ставить один пиксель
источник

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
В одном кабинете разрешено крутить один продукт
За два разных можно бан получить
источник

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
Несколько кабинетов в одном БМ не так уж не удобно, как кажется
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
Dvina
Здравствуйте!

Установила пиксель Фейсбука на таплинк для отслеживания эффективности рекламы в Ads Manager и настройки ретаргетинга.

Теперь нужно добавить еще дин сайт на тильде и запустить рекламу уже для него. Но как выяснилось, пиксель доступен только для одного сайта, а чтобы добавить другой, нужно создавать новый аккаунт.

Новый аккаунт – это как минимум не удобно, а как максимум – нельзя указать одни и те же реквизиты (так ведь?)

Рекламировать разные сайты можно, а пиксель доступен только для одного.

Кто как решает эту проблему? Поддержка Фейсбука молчит
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
Так и пиксель останется
источник

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
Так мусорится пиксель, если 2 разных проекта
источник

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
На ретаргет можно отдельно по ссылке правда брать
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
Проект то один
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
Просто тильда и тапка
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
Наша задача обучение пикселя
источник

В

Влад in Чат про таргет / LeadGen13
Девушка не уточнила тот же ли проект

Если тот же и тестит лендосы то зачем вообще париться

Не нужно кабинетов новых
1 пиксель на 2 лендоса и все
источник

AY

Alex Yurich in Чат про таргет / LeadGen13
Сделать поддомен на тильде и гнать туда трафик вместо таплинка.   Всё.
источник

AY

Alex Yurich in Чат про таргет / LeadGen13
Влад
Девушка не уточнила тот же ли проект

Если тот же и тестит лендосы то зачем вообще париться

Не нужно кабинетов новых
1 пиксель на 2 лендоса и все
Ну да, при условии что проект один
источник