ты бы так тут не харахорился, если уж вошел в рынок обслуживания, то и учись вести себя соответственно. Фраза клиент всегда прав не на пустом месте. Один положительный отзыв приведет тебе 2х клиентов, один отрицательный уведет 10. Втом случае ты был не прав, стоило уточникть, что за автора нужно заплатить, пусть и автору, но вместо этого ты перешел на личности и начал выяснять кто прав, а кто нет. И это я замечу твой косяк, и даже если не твой, то все равно клиент прав, даже когда не прав. Иначе не чего тебе делать в сфере обслуживания. А то что ни кто не ценит твой труд и т.д. не лицемерь, этот жест это тоже некий тригер по заявлению о себе и рекламе своих услуг, тешенью самомнения, какай я молодец даю тут бесплатно. Уязвленное самомнение нужно оставлять при себе иначе ни какого бизнеса ты так не построешь. Я к тебе достаточно положительно относился, пару раз с удовольствие в закрытом чатике спорил, но то что вчера тут прочитал, ну гурой чё. Мнение отстоял, репутацию свою уронил.
блин очень редко, конечно, но я тут согласен на все 100%
И да, я прочитал, что вопрос уже закрыли 😁