Олег
Интересно, на основе бюджета можно занимать первую строчку в яндекс директ, но разница от второй строчки может быть в десятки раз, при этом мы получим прирост конверсий в 10-15% и стоимость такой конверсии будет неразумно дорогой. Вот и по ссылкам, если для того, чтобы быть по ссылочному профилю лучше конкурента достаточно 1000 ссылок, а вы делаете 5000+... В чем то тут подвох о котором бы можно было узнать на Арене, но теперь до осени)
Мы ссылочную поддержку статей делаем в 2-3 прохода.
1 проход - делаем стандартный закуп внешних ссылок. потом делаем внутреннюю перелинковку.
2 проходы - смотрим то, что "недотянули" и добиваем вручную ссылочным внутренним. Если не хватило - дотягиваем ещё внешним ссылочным.
3 проход - анализируем что осталось самое вкусное и недотянуто до топ-3 и дотягиваем их так же внутрненним/внешним ссылочным.