Size: a a a

Team 36|LinkParty.ru

2020 March 20

О

Олег in Team 36|LinkParty.ru
Alexander Bukreev
Он же манимейкер. Там же вся идеология такая: хапнуть денег, а после нас - хоть потоп. 😊
так и вы же написали, что 5000+ ссылок за месяц, тот же риск
источник

N

NaVi in Team 36|LinkParty.ru
Alexander Bukreev
Он же манимейкер. Там же вся идеология такая: хапнуть денег, а после нас - хоть потоп. 😊
Александр, вы свои сайты Хрумером прогоняете по форумам?)
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Олег
так и вы же написали, что 5000+ ссылок за месяц, тот же риск
Я не вижу в этом риска. Вообще. Ссылки - они же разные. Просто количество - ниочём. Минсунск, упоминаемый выше, в информационных сайтах отсутствует.
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Повторять не надо, если не умеете. Но никаких санкций за это нет.
источник

О

Олег in Team 36|LinkParty.ru
Alexander Bukreev
Я не вижу в этом риска. Вообще. Ссылки - они же разные. Просто количество - ниочём. Минсунск, упоминаемый выше, в информационных сайтах отсутствует.
А почему тогда именно 5000+? НА основе конкурентов?
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Олег
А почему тогда именно 5000+? НА основе конкурентов?
На основе бюджета. 😊
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Ну простая аналогия: на су-29 можно махнуть в стратосферу. Никаких лишних рисок нет, по сравнению с обычными полетами на низкой высоте, но не будете же сами делать, правда? 😉
источник

О

Олег in Team 36|LinkParty.ru
Alexander Bukreev
На основе бюджета. 😊
Интересно, на основе бюджета можно занимать первую строчку в яндекс директ, но разница от второй строчки может быть в десятки раз, при этом мы получим прирост конверсий в 10-15% и стоимость такой конверсии будет неразумно дорогой. Вот и по ссылкам, если для того, чтобы быть по ссылочному профилю лучше конкурента достаточно 1000 ссылок, а вы делаете 5000+... В чем то тут подвох о котором бы можно было узнать на Арене, но теперь до осени)
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Олег
Интересно, на основе бюджета можно занимать первую строчку в яндекс директ, но разница от второй строчки может быть в десятки раз, при этом мы получим прирост конверсий в 10-15% и стоимость такой конверсии будет неразумно дорогой. Вот и по ссылкам, если для того, чтобы быть по ссылочному профилю лучше конкурента достаточно 1000 ссылок, а вы делаете 5000+... В чем то тут подвох о котором бы можно было узнать на Арене, но теперь до осени)
Мы ссылочную поддержку статей делаем в 2-3 прохода.
1 проход - делаем стандартный закуп внешних ссылок. потом делаем внутреннюю перелинковку.
2 проходы - смотрим то, что "недотянули" и добиваем вручную ссылочным внутренним. Если не хватило - дотягиваем ещё внешним ссылочным.
3 проход - анализируем что осталось самое вкусное и недотянуто до топ-3 и дотягиваем их так же внутрненним/внешним ссылочным.
источник

О

Олег in Team 36|LinkParty.ru
Alexander Bukreev
Мы ссылочную поддержку статей делаем в 2-3 прохода.
1 проход - делаем стандартный закуп внешних ссылок. потом делаем внутреннюю перелинковку.
2 проходы - смотрим то, что "недотянули" и добиваем вручную ссылочным внутренним. Если не хватило - дотягиваем ещё внешним ссылочным.
3 проход - анализируем что осталось самое вкусное и недотянуто до топ-3 и дотягиваем их так же внутрненним/внешним ссылочным.
а сами тексты не анализируете? Может там что-то не раскрыто, что есть у конкурентов например?
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Олег
а сами тексты не анализируете? Может там что-то не раскрыто, что есть у конкурентов например?
Пробовали, не влезает в экономику такое. Переработка 1 статьи выходить в размере 70-80% от стоимости +1 новой.
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
В такой математике лучше писать новые статьи, чем возиться с нестрельнувшими.
источник

О

Олег in Team 36|LinkParty.ru
Alexander Bukreev
Пробовали, не влезает в экономику такое. Переработка 1 статьи выходить в размере 70-80% от стоимости +1 новой.
ну вот моя картинка мира сломалсь. Я в первую очередь думал, что нужно анализировать свой контент и контент конкурентов, и что ссылки помогут в последней инстанции
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Олег
ну вот моя картинка мира сломалсь. Я в первую очередь думал, что нужно анализировать свой контент и контент конкурентов, и что ссылки помогут в последней инстанции
Контент - это условно 1/5 факторов ранжирования...
источник

О

Олег in Team 36|LinkParty.ru
и по рентабельности странные цифры. У меня я считаю дороговато выходит, около 700-800р. за статью под ключ. 1 анкорная ссылка со статьей под нее будет стоить рублей 400-500 минимум наверно, плюс краудом добить ее, то еще наверно около 500 минимум, итого минимум 1000 на статью.
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
То, как занимаются инфорсайтами коллеги - мне достаточно докрутить остальные 4/5, а контент - какой вышел, такой и вышел. Не настолько ещё конкуренция у нас высока...
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Олег
и по рентабельности странные цифры. У меня я считаю дороговато выходит, около 700-800р. за статью под ключ. 1 анкорная ссылка со статьей под нее будет стоить рублей 400-500 минимум наверно, плюс краудом добить ее, то еще наверно около 500 минимум, итого минимум 1000 на статью.
Ну вот повод подумать. 😊 Почему у меня сходится, а у вас - нет.
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Статья у нас 705р под ключ стоит сейчас на проектах.
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Это наш ценник, себистоимость.
источник

AB

Alexander Bukreev in Team 36|LinkParty.ru
Ну я подсказать могу - у нас ссылки немного дешевле...
источник