Size: a a a

Team 36|LinkParty.ru

2020 July 30

MB

Maksim Borisov in Team 36|LinkParty.ru
Anton Maltsev
Что такое "улучшенные подписи к картинкам"?
Сейчас покажу пример
источник

MB

Maksim Borisov in Team 36|LinkParty.ru
Anton Maltsev
Что такое "улучшенные подписи к картинкам"?
На территорию Советского Союза рыбу завезли в 1957 году —  такая подпись обычно содержит интересный факт, который может привлечь внимание
источник

A

Anton Maltsev in Team 36|LinkParty.ru
Maksim Borisov
На территорию Советского Союза рыбу завезли в 1957 году —  такая подпись обычно содержит интересный факт, который может привлечь внимание
Ясно, спасибо
источник

MB

Maksim Borisov in Team 36|LinkParty.ru
Anton Maltsev
Ясно, спасибо
Пожалуйста😊
источник

IR

Igor Rudnyk in Team 36|LinkParty.ru
очень интересная история
источник

IR

Igor Rudnyk in Team 36|LinkParty.ru
История контент-фермы стоимостью 2 миллиарда долларов🙄

- Demand Media Inc (ныне Leaf Group) была создана в 2006 году.
- За первые 2 года собрали 355 миллионов долларов инвестиций от именитых инвесторов, таких как Goldman Sachs.
- Уже в 2008 году Yahoo был заинтересован в поглощении компании за 1.5-2 млрд долларов.
- Выход на IPO в январе 2011 и стоимость в пике выше, чем New York Times
- Выход Google Panda в феврале 2011
- Падение капитализации в ~20 раз

После этого краткого и неполного саммери давайте теперь посмотрим на суть компании.

Изначально компания владела регистратором доменов Enom и зарабатывала 100k$ в день на том, что показывала рекламу на парковочных страницах доменов. А таковых было более 1го миллиона. Доменный бизнес компании продолжает развиваться, мы его здесь не будем затрагивать.

Затем компания начала строить контент-ферму, чтобы повысить заработки на рекламе.

У компании была супертехнология, которая сводилась к производству контента под НЧ запросы в невероятных масштабах. С 2006 по 2008 год компания выписала 340000 статей.
А также создала 135000 видео для ютуб.

И это давало результаты. В 2010 году компания имела 105 миллионов уникальных посетителей и 679 миллионов просмотров страниц в месяц, что ставило ее на 17 место в США по количеству трафика.

Однако пришла Панда и в первые же несколько месяцев трафик упал на 40%. Всего у Demand Media были сотни порталов, но самые известные и авторитетные из них:
- eHow.com - в пике имел около 70 млн аудитории в месяц, сколько сейчас — можете посмотреть по симиларвеб)
- Livestrong.com

Что меня задело в этой истории:
- как из обычной контент-фермы можно было построить миллиардный бизнес, это впечатляет;
- качество долгосрочно всегда выигрывает, достаточно сравнить результаты wikihow и ehow;
- у контент фермы за 1.5 миллиарда и обычного инфосайта идентичные проблемы, почитайте как сейчас руководители ehow пытаются его спасать.

Стройте бренды, коллеги.

by @rudnyk
источник

DC

Danila Chaplya in Team 36|LinkParty.ru
интересно)
источник

N

NaVi in Team 36|LinkParty.ru
Ну самое главное что они успели распродать акции по  высокой цене до выхода Гугл Панды 😂
источник

MB

Maksim Borisov in Team 36|LinkParty.ru
NaVi
Ну самое главное что они успели распродать акции по  высокой цене до выхода Гугл Панды 😂
Форумула золотого старта вебмастера))))
источник

MB

Maksim Borisov in Team 36|LinkParty.ru
Maksim Borisov
Форумула золотого старта вебмастера))))
а переход в качества формула золотого продолжения
источник

MB

Maksim Borisov in Team 36|LinkParty.ru
Вокруг Света читают уже больше 150 лет, хотя, конечно, не в таких масштабах
источник

N

NaVi in Team 36|LinkParty.ru
Maksim Borisov
Форумула золотого старта вебмастера))))
дык в итоге то попали покупатели акций, а не основатели компании)
источник

N

NaVi in Team 36|LinkParty.ru
судя по тексту, попали в 20 раз)))
источник

MB

Maksim Borisov in Team 36|LinkParty.ru
NaVi
дык в итоге то попали покупатели акций, а не основатели компании)
поэтому мы и занимаемся сайтами, а не инвестициями😁 хотя, я уверен, акционеры не последнее вкладывали)
источник

N

NaVi in Team 36|LinkParty.ru
Maksim Borisov
поэтому мы и занимаемся сайтами, а не инвестициями😁 хотя, я уверен, акционеры не последнее вкладывали)
не тем вы занимаетесь, ох не тем... 😂
источник

N

NaVi in Team 36|LinkParty.ru
надо заниматься привлечением инвестиций в сайты 😄
источник

A

Anton Maltsev in Team 36|LinkParty.ru
Igor Rudnyk
История контент-фермы стоимостью 2 миллиарда долларов🙄

- Demand Media Inc (ныне Leaf Group) была создана в 2006 году.
- За первые 2 года собрали 355 миллионов долларов инвестиций от именитых инвесторов, таких как Goldman Sachs.
- Уже в 2008 году Yahoo был заинтересован в поглощении компании за 1.5-2 млрд долларов.
- Выход на IPO в январе 2011 и стоимость в пике выше, чем New York Times
- Выход Google Panda в феврале 2011
- Падение капитализации в ~20 раз

После этого краткого и неполного саммери давайте теперь посмотрим на суть компании.

Изначально компания владела регистратором доменов Enom и зарабатывала 100k$ в день на том, что показывала рекламу на парковочных страницах доменов. А таковых было более 1го миллиона. Доменный бизнес компании продолжает развиваться, мы его здесь не будем затрагивать.

Затем компания начала строить контент-ферму, чтобы повысить заработки на рекламе.

У компании была супертехнология, которая сводилась к производству контента под НЧ запросы в невероятных масштабах. С 2006 по 2008 год компания выписала 340000 статей.
А также создала 135000 видео для ютуб.

И это давало результаты. В 2010 году компания имела 105 миллионов уникальных посетителей и 679 миллионов просмотров страниц в месяц, что ставило ее на 17 место в США по количеству трафика.

Однако пришла Панда и в первые же несколько месяцев трафик упал на 40%. Всего у Demand Media были сотни порталов, но самые известные и авторитетные из них:
- eHow.com - в пике имел около 70 млн аудитории в месяц, сколько сейчас — можете посмотреть по симиларвеб)
- Livestrong.com

Что меня задело в этой истории:
- как из обычной контент-фермы можно было построить миллиардный бизнес, это впечатляет;
- качество долгосрочно всегда выигрывает, достаточно сравнить результаты wikihow и ehow;
- у контент фермы за 1.5 миллиарда и обычного инфосайта идентичные проблемы, почитайте как сейчас руководители ehow пытаются его спасать.

Стройте бренды, коллеги.

by @rudnyk
"качество долгосрочно всегда выигрывает"
Вот это улыбнуло, т.к когда "играешь на чужом поле" гарантий - ноль. Поисковик дал, поисковик забрал.
источник

IR

Igor Rudnyk in Team 36|LinkParty.ru
Тоже правда
источник

IR

Igor Rudnyk in Team 36|LinkParty.ru
Но качество ведёт к созданию бренда
источник

IR

Igor Rudnyk in Team 36|LinkParty.ru
И уменьшению зависимости
источник