я бы с фф не пошел снимать в опасные для камеры места. например в ветренные области на пляже или в пыльную среду. Также фф куда более жалко разбить или сломать
я бы с фф не пошел снимать в опасные для камеры места. например в ветренные области на пляже или в пыльную среду. Также фф куда более жалко разбить или сломать
а я как стокер занашиваю свой кроп всюду куда только вздумается. от этого и кайф, что ты живешь и снимаешь в любой момент даже когда сьемка не планировалась а просто увидел крутой закат или стоковый случай
а я как стокер занашиваю свой кроп всюду куда только вздумается. от этого и кайф, что ты живешь и снимаешь в любой момент даже когда сьемка не планировалась а просто увидел крутой закат или стоковый случай
Это не соотносится с сони А7 ) Если имеллись ввиду размеры тушки
и было бы жаль его случайно повредить или еще чтото там. Размер пугать не будет. То, что там камера на пару см гдето длиннее или выше - можно компенсировать компактным обьективом
По резкости на уровне современных никоновских китовых 18-55. Что впринципе норм для объектива за 40 тысяч и сложной линзовой схемой. Незаменим в поездках. Лучше я потеряю в качестве чем упущу кадр меняя фиксы. А для студии конечно фикс лучше. Просто назначение разное и не надо тут говорить плохой или хороший.
По резкости на уровне современных никоновских китовых 18-55. Что впринципе норм для объектива за 40 тысяч и сложной линзовой схемой. Незаменим в поездках. Лучше я потеряю в качестве чем упущу кадр меняя фиксы. А для студии конечно фикс лучше. Просто назначение разное и не надо тут говорить плохой или хороший.
и было бы жаль его случайно повредить или еще чтото там. Размер пугать не будет. То, что там камера на пару см гдето длиннее или выше - можно компенсировать компактным обьективом