Size: a a a

2021 May 09

LS

Lala Satalin Deviluk... in Catethysis
Которые для CAN? Или вообще?
источник

S

Spark in Catethysis
вообще
источник

LS

Lala Satalin Deviluk... in Catethysis
Отчасти это объясняет ситуацию

Если прям много оных надо, тогда да
источник

E

Eileen in Catethysis
оптопары?
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Магистраль оптикой, на местах медью, но есть херова гора проблем
источник

I

Ingenegr in Catethysis
В масштабах самолета нет
источник

I

Ingenegr in Catethysis
К томуже пропускная способность оптики огромная. Критичные системы отдельной оптикой.. но такое сертификация и тп. А оптика еще и не гниет как медь и воды не так боится
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Смотри на боингах например бортовой ассист(не помню как называется) на древнем мотороловском проце, он не очень удобен в силу этого, НО он сертифицирован, софт отработан и тп
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Пересертификация это капец. Там вроде не все так просто с этим
источник

b

bilka00 in Catethysis
Сертификация вообще бич современности (авиации особенно)
источник

СМ

Саша Мурченко... in Catethysis
Да
источник

b

bilka00 in Catethysis
То чувство когда по цене сертифицированного турбореактивного двигателя можно купить пяток несертефицированных лучше по качеству и параметрам
источник

I

Ingenegr in Catethysis
А также HAL  подобные надстройки в авиации и эррата в виде "не работает-не используйте"
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Да как сказать. Сертификат не только надежности касается
источник

b

bilka00 in Catethysis
Да это то понятно, но выходят что сертификация стоит слишком дорого даже относительно разработки(
источник

СМ

Саша Мурченко... in Catethysis
Да
источник

b

bilka00 in Catethysis
Так может она в таком виде нахуй не нужна ? И надо бы её менять
источник

СМ

Саша Мурченко... in Catethysis
Да
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Выходишь такой на улицу, а тебя душ из керосина херачит. Из мимо пролетевшего самолета
источник

I

Ingenegr in Catethysis
Движок несертифицирован
источник