
Кроме рекламных постов, классическим методом продвижения считаются подборки каналов. Здесь есть свои плюсы и минусы, но сперва разберемся в их классификации:
• подборка платная
• подборка ВП
• подборка-мега
Платная подборка состоит из 3-10 опубликованных ссылок на каналы с кратким рекламным описанием. Чаще всего первое и последнее места в подборке стоит дороже, чем места в центре. Это связано с тем, что читатели фокусируют взгляд дольше на начале и конце поста. Психология, все дела...
Еще учитывайте, что в платной подборке не всегда изначально известно, с кем вы будете по соседству: качественными каналами либо полным зашкваром. А это также может повлиять на результат.
Подборка ВП отличается от предыдущей тем, что вы платите за нее не живыми деньгами, а вниманием своих подписчиков. То есть группа заинтересованных админов создает подборку с собственными каналами, которую каждый из них публикует у себя согласно утвержденному графику. Подборки составляются по категориям каналов, количеству читателей или среднему охвату постов.
Мега – это особый вид рекламы, в которую входит от 30 и до бесконечности каналов, сгруппированных по тематикам. И уже даже не имеет значение: здесь платное участие или по взаимному пиару. Километровые списки – это смертный приговор для каналов, которые публикуют такие меги, и потеря финансовых, временных ресурсов для их участников.
Будьте готовыми, что участие в подборках может дать неплохой прирост подписчиков в зависимости от стоимости или даже оставить вас ни с чем. Так, например, было в октябре у ребят, заплативших по 14 500 руб. за места в подборке на @DavydovIn. Всю историю можете прочитать по ссылке. В итоге 6 админов получили нулевой результат. Хотя ранее другим проектам от рекламных постов-соло на “Давыдов.Индекс” был хороший прирост, я проверяла.
Поэтому, прежде чем соглашаться на размещение в подборке, хорошенько подумайте, а стоит ли игра свеч.