штош.
всему чатику пригодится. хороший пример для разбора того, как вы думаете и почему вы ошибаетеесь.
1. Интересы: Роскошная недвижимость или Бизнес-класс
Вы выбирате сужающие категории интересов люкс, по которым продают автомобили, яхты, загородные дома, для того чтобы продавать консультации за 3500 рублей. Вероятнееее всего, что у жен работников среднего класса и выше есть свои личные терапевты, что они проходят полное мед обслеедование раз в год, что они рожали в платных роддомах и их продолжают вести после родов со всеми консультациями. поэтому возможно имеет смысл снизить планочку.
2. Поведение: Регулярно путешествующие за границу
Ковид. 3 месяца никаких путеществий, закрытие границ по всему миру, закрытие авиакомпаний. Неужели вы думаете, что аудитории не корреектируютсяв в это вреемя? Таким образом остаются там опять же только те, у которых есть баснословные бюджеты на частное передвижение. А даже если не ковид? Почему все считают путешествующую аудиторию платежеспособной? Огромноее количество путешественников в нашше время - студенты по ворк-энд-тревел, молодежь по ультрагорящим турам, зарубежные пенсионеры. Помимо этого, путешествие из России в Беларусь тоже для фб считается заграничным вылетом. Поэтому очень спорный пункт.
3. Семейное положение: В браке
А те кто не указал статус? А матери-одиночки? А после развода? Неужели они не входят в вашу целевую? Или это обязательно семейная консультация?
4. Москва (+29 км) Moscow
Я так понимаю это радиус, который вы можете охватить своими передввижениями. но разве в Мытищах или Люберцах не живут кормящие мамы? Вам клиенты нужны исходя из вашего удобства или их удобства?
5. И еще
Строгое сужение пеересечением аудиторий (особеенно больше 1 раза) режет вам всё, что можно. Вы таким образом ищете несущеествующий аватар, который сами себе придумали. Намнного эффективнее поставить "Ключевой интерес" и еще "вспомогательный интерес", еесли не убрать вспомогательный вообще.
В общем, из данного списка согласен только с молокоотсосом и возрастом.
Аминь