Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2020 May 22

G

George in Таргетологи в телеграм
почему?
источник

G

George in Таргетологи в телеграм
что вы имеете в виду?
источник

Р

Роман in Таргетологи в телеграм
Приветствую всех!) Кто сможет помочь разобрать и оценить результаты рекл.кампании??? немного запутался))
источник

БС

Башир Салахбеков... in Таргетологи в телеграм
George
Местоположение (место проживания):
Россия: Москва (+29 км) Moscow
Возраст:
22 - 41
Пол:
Женщины
Критерии соответствия:
Интересы: Молокоотсос, Рождение, Младенец или Грудное вскармливание, Родители: Родители с младенцами (до 12 месяцев)
И еще:
Интересы: Роскошная недвижимость или Бизнес-класс
И еще:
Поведение: Регулярно путешествующие за границу или Вовлеченные покупатели
И еще:
Семейное положение: В браке
Сколько показало аудитории?
источник

КК

Константин Карпов... in Таргетологи в телеграм
штош.
всему чатику пригодится. хороший пример для разбора того, как вы думаете и почему вы ошибаетеесь.

1. Интересы: Роскошная недвижимость или Бизнес-класс
Вы выбирате сужающие категории интересов люкс, по которым продают автомобили, яхты, загородные дома, для того чтобы продавать консультации за 3500 рублей. Вероятнееее всего, что у жен работников среднего класса и выше есть свои личные терапевты, что они проходят полное мед обслеедование раз в год, что они рожали в платных роддомах и их продолжают вести после родов со всеми консультациями. поэтому возможно имеет смысл снизить планочку.

2. Поведение: Регулярно путешествующие за границу
Ковид. 3 месяца никаких путеществий, закрытие границ по всему миру, закрытие авиакомпаний. Неужели вы думаете, что аудитории не корреектируютсяв в это вреемя? Таким образом остаются там опять же только те, у которых есть баснословные бюджеты на частное передвижение. А даже если не ковид? Почему все считают путешествующую аудиторию платежеспособной? Огромноее количество путешественников в нашше время - студенты по ворк-энд-тревел, молодежь по ультрагорящим турам, зарубежные пенсионеры. Помимо этого, путешествие из России в Беларусь тоже для фб считается заграничным вылетом. Поэтому очень спорный пункт.

3. Семейное положение: В браке
А те кто не указал статус? А матери-одиночки? А после развода? Неужели они не входят в вашу целевую? Или это обязательно семейная консультация?

4. Москва (+29 км) Moscow
Я так понимаю это радиус, который вы можете охватить своими передввижениями. но разве в Мытищах или Люберцах не живут кормящие мамы? Вам клиенты нужны исходя из вашего удобства или их удобства?

5. И еще
Строгое сужение пеересечением аудиторий (особеенно больше 1 раза) режет вам всё, что можно. Вы таким образом ищете несущеествующий аватар, который сами себе придумали. Намнного эффективнее поставить "Ключевой интерес" и еще "вспомогательный интерес", еесли не убрать вспомогательный вообще.

В общем, из данного списка согласен только с молокоотсосом и возрастом.
источник

КК

Константин Карпов... in Таргетологи в телеграм
Знаете, как бы я сделал?
Вам нужны только что родившие. Но также вам подойдут родившие не сегодня а завтра.
Поэтому я бы выбрал только молокоотсос, рождение ребенка и тому подобное, собрал бы список всех роддомов москвы, поставил бы на них булавки нна карте с радиусом в 50-100 метров, собирал бы всех, кто кликнет по рекламе.
источник

КК

Константин Карпов... in Таргетологи в телеграм
Добро пожаовать к целевой аудитории.
источник

КК

Константин Карпов... in Таргетологи в телеграм
@r_korchak
забирай
источник

Р

Роман in Таргетологи в телеграм
Константин Карпов
Знаете, как бы я сделал?
Вам нужны только что родившие. Но также вам подойдут родившие не сегодня а завтра.
Поэтому я бы выбрал только молокоотсос, рождение ребенка и тому подобное, собрал бы список всех роддомов москвы, поставил бы на них булавки нна карте с радиусом в 50-100 метров, собирал бы всех, кто кликнет по рекламе.
Круто)
источник

Р

Роман in Таргетологи в телеграм
А мне поможешь?)
источник

КК

Константин Карпов... in Таргетологи в телеграм
пойду сначала себе помогу
пятница, а я до 14 часов консультациями балуюсь
источник

I

Irrishka in Таргетологи в телеграм
Константин Карпов
штош.
всему чатику пригодится. хороший пример для разбора того, как вы думаете и почему вы ошибаетеесь.

1. Интересы: Роскошная недвижимость или Бизнес-класс
Вы выбирате сужающие категории интересов люкс, по которым продают автомобили, яхты, загородные дома, для того чтобы продавать консультации за 3500 рублей. Вероятнееее всего, что у жен работников среднего класса и выше есть свои личные терапевты, что они проходят полное мед обслеедование раз в год, что они рожали в платных роддомах и их продолжают вести после родов со всеми консультациями. поэтому возможно имеет смысл снизить планочку.

2. Поведение: Регулярно путешествующие за границу
Ковид. 3 месяца никаких путеществий, закрытие границ по всему миру, закрытие авиакомпаний. Неужели вы думаете, что аудитории не корреектируютсяв в это вреемя? Таким образом остаются там опять же только те, у которых есть баснословные бюджеты на частное передвижение. А даже если не ковид? Почему все считают путешествующую аудиторию платежеспособной? Огромноее количество путешественников в нашше время - студенты по ворк-энд-тревел, молодежь по ультрагорящим турам, зарубежные пенсионеры. Помимо этого, путешествие из России в Беларусь тоже для фб считается заграничным вылетом. Поэтому очень спорный пункт.

3. Семейное положение: В браке
А те кто не указал статус? А матери-одиночки? А после развода? Неужели они не входят в вашу целевую? Или это обязательно семейная консультация?

4. Москва (+29 км) Moscow
Я так понимаю это радиус, который вы можете охватить своими передввижениями. но разве в Мытищах или Люберцах не живут кормящие мамы? Вам клиенты нужны исходя из вашего удобства или их удобства?

5. И еще
Строгое сужение пеересечением аудиторий (особеенно больше 1 раза) режет вам всё, что можно. Вы таким образом ищете несущеествующий аватар, который сами себе придумали. Намнного эффективнее поставить "Ключевой интерес" и еще "вспомогательный интерес", еесли не убрать вспомогательный вообще.

В общем, из данного списка согласен только с молокоотсосом и возрастом.
Крутой разбор 👌
источник

КК

Константин Карпов... in Таргетологи в телеграм
Да когда приходишь к тому, что на широкую без интересов и разбивок реклама работает лучшее, понимаешь всю тщетность этих попыток вычленить и сузить.
источник

ОГ

Олег Гутник... in Таргетологи в телеграм
Константин Карпов
Да когда приходишь к тому, что на широкую без интересов и разбивок реклама работает лучшее, понимаешь всю тщетность этих попыток вычленить и сузить.
Костя а ты же не смотрел мой мастер класс последний про оптимизацию?
источник

КК

Константин Карпов... in Таргетологи в телеграм
Не смотрел
источник

ОГ

Олег Гутник... in Таргетологи в телеграм
А я забыл, он ещё не в доступе. Смотри на канале будет 25 мая, посмотри обязательно, это на тему выше что ты расписал
источник

КК

Константин Карпов... in Таргетологи в телеграм
Нативочка подъехала
источник

RK

Roman Korchak in Таргетологи в телеграм
Константин Карпов
Добро пожаовать к целевой аудитории.
подведу итог)

всё что вы думаете уже продумано 1000 раз, не нужно лезть в аукцион со стандартными настройками)
источник

ОГ

Олег Гутник... in Таргетологи в телеграм
Константин Карпов
Нативочка подъехала
Какая нативочка, ты смеёшься? Спамить нативкой в чате это не мой уровень. Я трачу от 50к на рекламу каждый месяц. А спам и нативка в чатах приносит НОЛЬ, полный НОЛЬ.
источник

КК

Константин Карпов... in Таргетологи в телеграм
Да я шуткую
источник