У меня такая же ситуация была - полное ограничение.
Я полгода писала везде, везде отказывали.
Забронировала консультацию по телефону от спеца по одному из аккаунтов. Она позвонила, я между делом я сказала о бане, умоляла помочь, она написала в тот отдел, где занимаются разбаном.
Оттуда мне пришел ответ такой же - что полное ограничение от деятельности навсегда.
Потом случайно зашла через месяц, уточнить, есть ли у клиентки старый долг - а бан пропал)) Я обалдела, мягко говоря. Никаких уведомлений не приходило никуда!
Но я тупо везде писала, во все формы, любые окошки связи несколько раз. Не знаю, что именно помогло. Также я двухфакторку поставила. Не просто привязать номер в настройках, а именно 2фа.
Но осталось ограничение именно на личный акк сейчас. Но в других акках могу работать, хоть это радует.
Мой вывод: лотерея 😆
А где 2фа ставить подскажи плз, мне вот поддержка русская тоже это посоветовала, но я не могу найти, где ее включать