Есть прекрасная тема для рассуждения)
Это лично мое мнение.
📍Таргет - это ТЕСТ. Тест гипотез.
Поиск лучших связок, которые будут работать.
Найти за 3 дня теста именно ТУ связку, которая будет приносить результат, почти нереально.
📍Таргет - это не про волшебные руки, которые настроят все с первого раза так, что за ночь вы продадите весь свой товар.
📍Таргет - это НЕ СЛИВ БЮДЖЕТА.
Слить бюджет можно в том случае, если:
👉🏻 вставить не ту ссылку (не на тот сайт/аккаунт);
👉🏻 вместо ЦА женщины настроить на мужчин / вместо ЦА 18-25 настроить на 35+;
👉🏻 настроить рекламу не на Москву, если там ваша ЦА, а на Париж;
👉🏻 выбрать не ту цель (поставить «Вовлеченность» или «Охват» и ждать продаж);
👉🏻 не следить за аналитикой, если что-то идёт не так (нет кликов, низкий CTR, высокая частота, плата за клик космос и пр.) и не пытаться что-то изменить.
++++
Каждый проект уникальный и результат в нем зависит не только от таргетолога.
Ваш аккаунт/посадочная страница, ваши продающие посты, визуал, ведение сторис, ваш менеджер, который отвечает на сообщения в Директ/обзванивает лиды; сам продукт, его качество, ассортимент, цены, предложения конкурентов, сезонность и множество других факторов —> всё это влияет на общий результат.