Что на самом деле важно при выборе таргетолога?
⠀
Иногда сталкиваюсь с такими заказчиками, которых в первую очередь интересует, есть ли у меня опыт настройки успешного таргета в той или иной сфере.
⠀
Именно это по их мнению, является гарантией того, что им моя работа принесет такой же хороший результат.
Хотя, пишу и говорю постоянно – не могут разные рекламные кампании сработать одинаково. Даже, если это будет одна и та же ниша!
⠀
Результат всегда зависит от множества факторов – город, конкуренция, сезонность, качество предоставляемых услуг, отзывы, репутация, посадочная страница и т.д.
⠀
Поэтому считаю, что при выборе таргетолога прежде всего нужно оценивать не заслуги, а ход его мыслей.
⠀
Для этого послушайте как он рассуждает, почитайте о чем пишет в блоге и кейсах, попробуйте выяснить как видит стратегию продвижения вашего продукта – хотя бы примерную. А также, посмотрите на что обращает внимание – клики, заявки, продажи, окупаемость... Есть ли план В, С, на случай, если первые теории не сработают.
⠀
А они, как правило, не срабатывают в большинстве случаев 😉