так называемый оСРМ
система просто переформатирует вам вашу систему оплаты с тысячи показов в оптимизированную тысячу. условно вы начинаете платить не за 1000, а первый раз за 1026, потом за 974.
Пример на яблоках.
Есть 50 рублей = 1500 показов = 4 клика
Имеем
Спент = 50 рублей
СРМ = 33,3
CPC = 12,5
И предположим что клики распределяются равномерно в течение спенда, то есть по клику каждые 375 показов.
При оплате за СРМ мы заплатим 33 рубля за 1000 показов, а следующие 16,7 мы заплатим позже, когда открутится следующая дысяча.
При оплате за СРС мы заплатим 12,5 рубля за 375 показов, что в дальнейшем исходе на дистанции у нас получится 25р в момент 750 показов и 37,5р в момент 1125 показов.
Логика элементарна. Технически мы платим за клики. Фактически мы платим за то же самое.
спасибо
@paradiseeleven