На The Guardian вышла изобличительная
статья про немецкую активистку Наоми Зайбт, которая с легкой руки акул пера прославилась как анти-Грета. Их внимание привлекло ее выступление на одной из сходок консерваторов в США.
О самой сходке авторы статьи не рассказывают, они сосредотачивают внимание на одном моменте – активистку попросили прокомментировать ее слова, сказанные в прошлом году после нападения экстремиста на синагогу.
Тогда она сказала, что евреи находятся на самом верху в негласном списке угнетаемых групп в Германии, а немцы – в самом низу. Мусульмане – где-то между. Другими словами, общество испытывает больше эмпатии к жертвам терактов, которые не являются немцами.
В ответ The Guardian приводит слова главы левацкой шарашки под названием «Центр противостояния цифровой ненависти»:
«Понятно, какую мысль она выражает – неважно, насколько неточно – столетней давности рассказы о власти евреев и жалоб белых людей: идея о том, что евреи являются привилегированным классом и угнетают белых»
Ему аж самому приходится вставлять в свою шизофазию это «Неважно, насколько неточно» – да ровно настолько же, насколько его слова не имеют отношения к тому, что говорит Зайбт. Впрочем, если почитать на сайте этой шарашки раздел
«О нас», складывается стойкое впечатление, что занимается она тем, что выдумывает максимально страшно звучащую хуету, а потом с ней борется.
Также в статье приводятся слова Зайбт о том, что она черпала вдохновение от Сетфана Мулинье – канадского активиста, которого многие считают расистом, и в доказательство этого The Guardian ссылается на SPLC с полным списком расистских высказываний Мулинье.
SPLC – это еще одна левацкая шарашка, которая любит создавать «расстрельные списочки» с именами всех, кто смеет думать иначе, чем они. В свое время в этих списках оказывался Бен Карсон, чернокожий политик-консерватор из США, за то, что дружил с теми, кто не любит геев. Или основатель британского аналитического центра «Квиллиам» Маджид Наваз, который борется с исламским экстремизмом. Его SPLC обвинили в исламофобии. Позже обоим принесли извинения и убрали их из списков, но есть один нюанс.
Наваз заявлял, что внесение его в списочек превратило его
в цель для джихадистов. И есть примеры, когда городские сумасшедшие, начитавшись SPLC, шли убивать людей.
В 2012 году ЛГБТ-активист Флойд Коркинс вошел в офис организации протестантских фундаменталистов Family Research Council и устроил там стрельбу. Когда его арестовали, в его рюкзаке нашли 15 сэндвичей компании Chick-fil-A, которая публично выступала против однополых браков. Он заявил, что хотел убить как можно больше людей и размазать эти сэндвичи об их лица. А сподвигли его на все это именно борцы с ненавистью из SPLC, в чем он
сам признался. SPLC подтолкнули человека к преступлению на почве ненависти. Но разоблачителей Наоми Зайбт все это не смущает.
Можно продолжать и дальше, но мысль, я думаю, понятна. Сейчас по всему миру стоит ор, что демократия в опасности, а правые экстремисты лезут отовсюду. В действительности же мы просто наблюдаем за медленной агонией заебавшего всех леволиберального нарратива, противоречия в котором достигли логического апогея. Сейчас у этой идеологии два пути – мирно сдохнуть или превратиться в тоталитарную секту. И тот факт, что издания вроде The Guardian тратят время на изобличение 19-летней девушки, не согласной с Гретой Тунберг, говорит о том, что леволибералы выбирают второй путь.