☣️
Хакеры их Anonymus записали обращение к Биллу Гейтсу в связи с коронавирусом:
«Приветствуем жителей мира! Это послание для Билла Гейтса от Anonymus. В разгар пандемии, в этот исторический момент, большая часть мира ждет от тебя решения проблемы и, похоже, что это не случайно, ведь ты заработал репутацию Нострадамуса этой болезни.
Ты провел невероятную работу, восстанавливая свой имидж – от образа безжалостного и беспощадного к конкурентам корпоративного воротилы до великодушного филантропа и спасителя мира.
В этом нет ничего нового. Это классический ход из справочника баронов-разбойников. Одно время промышленник Джон Рокфеллер был одним из самых ненавистных людей в стране за свое отношение к рабочим, монополизацию ключевых отраслей промышленности и влияния в политике. После убийства бастующих шахтеров в 1914, которое вошло в историю как Бойня в Ладлоу, отношение к Рокфеллеру было наихудшим.
Тогда он решил нанять команду пропагандистов, чтобы восстановить свой публичный имидж. Во главе этой команды встал пионер в области отношений с общественностью Айви Ли. Ли был одним из ранних кумиров Эдварда Бернейса, автора скандально известной книги «Пропаганда», инструкции по контролю над разумом для тиранов и аристократов. Бернейс – племянник Зигмунда Фрейда и его часто называют родителем пропаганды, и в таком случае Айви Ли – прародитель.
Ли предложил богатым семьям делать большие пожертвования в различные благотворительные организации и делать фотографии, на которых они раздают деньги обычным людям, чтобы заставить людей поверить в то, что они хорошие и честные люди. Со временем план сработал и многие другие аристократы начали его повторять, чтобы добиться одобрения общественным мнением. Незадолго до его смерти Конгресс расследовал его сотрудничество с нацистами через компанию IG Farben и посреднической фирмы под названием German Dye Trust. Он также был членом и сооснователем Совета по международным отношениям.
Сегодня же, когда образ «нового и исправленного» Билла Гейтса годами доминирует в новостных заголовках, многие люди забыли в обвинениях в краже чужих идей, а затем в беспрестанном использовании законов об интеллектуальной собственности против любого, кто мог угрожать твоему господству.
Твоя репутация оказалась в наихудшем положении, когда Майкрософт увязли в суде с американским правительством за нарушение антимонопольного законодательства. Ведь ты провел года, превращая свою компанию в технологическую монополию. В 2001 Майкрософт были вынуждены уступить правительству и отказаться от свой монополии в отрасли, а через год ты принялся менять свой образ и, что более важно, свои финансовые потоки, которые направил в фармацевтику.
В этот раз ты подмял под себя индустрию в качестве аутсайдера через инвестиции в товарные запасы и финансирование благотворительных организаций, которые не зарегулированы, как публичные акционерные компании.
Нет никаких сомнений в том, что улучшение медицины – это достойная цель, и это правда, что спонсирование медицины имеет важное значение, но далеко не все в фармацевтической промышленности заботятся в первую очередь об интересах публики. Как и в других сферах все сводится к всемогущему доллару.
В этой отрасли есть те, кем движут хорошие намерения, но, судя по твоему послужному списку в Майкрософт – тебе доверять нельзя.
И давайте не будем забывать, что всего месяц назад о тебе писали в новостях, потому что стало известно о твоих отношениях с покрытым позором секс-торговцем Джеффри Эпштейном.
Так вот. В то время, как напуганные люди по всему миру требуют решений и ждут от таких, как ты, ответов на вопросы, ты продвигаешь предельно драконовские меры, среди которых – установление системы наблюдения для отслеживания всех, кто может быть заражен. Конечно же, это звучит как необходимый шаг во время глобальной пандемии и этот вирус является реальной угрозой. Но в Китае и других странах, где были приняты эти меры, вскоре начались нарушение прав человека.