Paris
А вообще сейчас очень много инфы по анонимности и прочим вещам. Брать людей и носом в тыкать в эту инфу тоже неочень. Пусть сами занимаются своим развитием если человеку надо он найдет и применит.
Я много работаю с детьми, стараюсь вызвать у них к этому интерес так же, как, например, интерес к музыке или художке, некоторым эта тема сильно вкатывает и они начинают саостоятельно дальше изучать, меня это радует. Они это охотнее разбирают и вникают в материал, чем, допустим, поколение, которому за 40 или за 30, ибо их привычки и убеждения сложно изменить в таких вещах, как показала моя практика.
Вы за то, чтобы человек сам в этом вопросе начал копаться когда ему захочется, но я считаю, что этот вопрос должен расматриваться с детского возраста, желательно на уровне основного образования, информатика у детей уже со второго класса, так почему бы в рамках информатики не поднять эту тему, за 10 лет информатики выделить время на это вполне реально, я считаю.
Ну а пока приходится своими силами.