Paul Reshetnikov
"Метан является в преимуществе над керосином и водородом, особенно в повторном использовании и двигателей с закрытым циклом."
Удельный импульс выше чем у остальных (даже выше чем у водорода?)
Лучше подходит для двигателей закрытого цикла (почему?)
Возможна добыча на других планетах (тут согласен)
Дешевле других видов топлива (согласен)
Не оставляет сажи при сгорании (оставляет. При неполном сгорании получается что-то типа
4CH4 + 7O2 = > 2CO2 +2CO + 8H2O)
Более экологичный (даже экологичнее водорода?)
Не ну не бывает же ничего абсолютного. Тут явно сравнение именно двигателей на метане в общем, не только про сам метан. И, скорее всего, сравнивается больше с керосином да гептилом.
Потому как сажа остается (идеала достичь всегда трудно) и замечания про водород верны.
Но всё ж с водородом тоже есть свои проблемы, несмотря на отличные характеристика водорода как топлива для ракет