FAA совершенно не сможет определить сценарий тестового полета. Какой смысл все усложнять? Ну посмотрят они на графики работы двигателя, запас топлива и тд. Что это меняет? Да ничего.
Короче, в бумажке спейсов, под печатью пентагона, не написано что куски бочки упавшие с 12км, не убьют всю космонавтику, по этому мы до них доебемся пару раз, а то что люди думают что в космос нам только законы физики мешают попадать
Так разве на воздушное пространство не распространяются те же правила? Максимум, что могут - выпустить NOTAM для всех экипажей, летящих через определенную зону, если известно, что пуск будет
это уже понятно. почти 2 месяца прошло. Вопрос - на каком основании дали добро на перекрытия перед будущим тестом?
Это я не знаю. Нет данных о том какие проверки проводило FAA, есть только данные об инспекционных заключениях по результатам SN8. По 9 завтра наверное и получим.
Это я не знаю. Нет данных о том какие проверки проводило FAA, есть только данные об инспекционных заключениях по результатам SN8. По 9 завтра наверное и получим.
Давай я тебя посажу рядом с людьми которые в контрольном центре с шаттлами работали... Ты с ними по работаешь пару дней, а потом посмотрим как ты к здравому смыслу будешь взывать .
Леди Лидия, давайте не будем горячится. Многие не понимаю смысла деятельности FAA. Это нормально. И когда что-то "неправильное", начинают кричать - а куда смотрели! Это то же нормально. А вот тратить эмоции на непродуктивные диалоги нам не стоит... не так ли? )
Нет. Конфигурация тестов, и расхождение методик выше предельно допустимой нормы.
Выходит, условно говоря, что Маск запросил разрешение на тест охотничьего ружья, а тестировать стал пулемёт, который обладает другими правилами к технике безопасности?