Культурное разнообразие делает игры Ubisoft лучше. Исполнительный директор Кристин Бёрджесс-Кемар рассказала
gamesindustry.biz о ценностях и структуре компании.
Ubisoft была исключительно французской компанией. Но руководство считало, что другие народы возможно не поймут игры от французов из-за национальных особенностей. Когда открыли офис в Канаде — Ubisoft стала успешной в Северной Америке.
Новые студии открывают по всему миру, в том числе в Восточной Европе, Китае и Индии. Поначалу есть проблемы: бывают культурные различия с европейцами, у сотрудников мало опыта, и они не всегда разделяют философию компании. Но культурное разнообразие выделяет Ubisoft — это основа её структуры.
В разработке используют несколько студий: ведущую и помощников. Например, большая команда из Монреаля разрабатывает проект, а ей помогают подразделения из Бухареста, Софии или Сингапура. Так разработчики учатся и делятся опытом.
Ubisoft позиционируют как независимую компанию, а не корпоративного гиганта. Компания не может работать как часть огромной корпоративной машины — поэтому сопротивлялась поглощению от Vivendi и EA.
В Ubisoft сотрудникам дают второй шанс, потому что главная ценность компании — человек. А её сила и богатство в творчестве и навыках людей. В случае провала, разработчиков не наказывают — едва ли наказания замотивируют их идти на риск. Зато награды за успех — ещё как. Сотрудников часто отправляют в другие страны изучать новые культуры. Образование — важная часть стратегии Ubisoft.
Добиться успеха не сложно — сложно остаться на волне. Нужно быть скромным, не принимать хорошие вещи за должное и всегда развиваться — Кристин считает, что в Ubisoft с этим справляются.
https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-28-at-ubisoft-you-always-have-a-second-chance