Size: a a a

2019 April 03
theBatya
Моддер Sonic Ether добавил в Minecraft симуляцию реалистичного освещения.

Технология называется path tracing. Она симулирует лучи света, которые отражаются от поверхностей, рассеиваются и поглощаются.

Пользователь Twitter под ником notglacier запустил мод на компьютере с i9-9900k (3.6 ГГц) и GTX 1070 ti (8 ГБ) и получил 25-40 кадров в секунду.

Версия игры с поддержкой path tracing доступна подписчикам Sonic Ether на Patreon.

Технология появилась вместе с последним обновлением набора шейдеров SEUS — Sonic Ether`s Unbelievable Shaders.
источник
theBatya
источник
theBatya
Основатели Humble Bundle покинули руководящие должности. Сервис вырос в крупный бизнес, а им нравилось работать в стартапе.

Джефри Розен и Джон Грэм основали Humble Bundle в 2010 году и продавали наборы игр. Они вели сервис по трём ценностям: благотворительность, инди-разработка и благо для игроков. В 2017 сервис купила IGN Entertainment, а в 2018 году Humble Bundle собрал 25 миллионов долларов на благотворительность — рекорд за всё время.

У Humble Bundle три направления: продажа наборов игр, программ и книг, продажа ежемесячной подписки на набор с ключами игр и магазин игр. Часть денег с каждой покупки идёт на благотворительность: от 10% в магазине до 100% в наборах — на выбор покупателя.

Алан Патмор займёт место главы Humble Bundle — он руководил в Double Fine, Zynga и Kixeye. Джефри и Джон верят в Алана: «Так лучше для нас и для Humble Bundle».

https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-29-humble-bundle-exclusive
источник
theBatya
источник
theBatya
Автор PlayerUnknown's Battleground Брендан Грин устал от жанра «Королевская Битва». Он перешёл в другую команду разработки внутри компании.

У «Королевской битвы» есть предел. Брендан считает, что жанру не помогут сложные механики и больше игроков на карте. В то же время, он впечатлён результатом Apex Legends — в условиях популярности жанра сложно выбиться в лидеры.

Брендан советует делать игры в удовольствие, а не ради быстрого заработка. Он считает, ему повезло с успехом PUBG. Ещё Брендан мечтает увидеть «Королевскую битву» в киберспорте.

Новое подразделение компании называется Special Projects. Брендан думает о проектах с взаимодействием людей, новым опытом — и точно с мультиплеером. У его команды есть несколько лет на разработку, без заботы о финансировании.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-04-01-brendan-greene-im-done-with-battle-royale
источник
theBatya
источник
2019 April 04
theBatya
Культурное разнообразие делает игры Ubisoft лучше. Исполнительный директор Кристин Бёрджесс-Кемар рассказала gamesindustry.biz о ценностях и структуре компании.

Ubisoft была исключительно французской компанией. Но руководство считало, что другие народы возможно не поймут игры от французов из-за национальных особенностей. Когда открыли офис в Канаде — Ubisoft стала успешной в Северной Америке.

Новые студии открывают по всему миру, в том числе в Восточной Европе, Китае и Индии. Поначалу есть проблемы: бывают культурные различия с европейцами, у сотрудников мало опыта, и они не всегда разделяют философию компании. Но культурное разнообразие выделяет Ubisoft — это основа её структуры.

В разработке используют несколько студий: ведущую и помощников. Например, большая команда из Монреаля разрабатывает проект, а ей помогают подразделения из Бухареста, Софии или Сингапура. Так разработчики учатся и делятся опытом.

Ubisoft позиционируют как независимую компанию, а не корпоративного гиганта. Компания не может работать как часть огромной корпоративной машины — поэтому сопротивлялась поглощению от Vivendi и EA.

В Ubisoft сотрудникам дают второй шанс, потому что главная ценность компании — человек. А её сила и богатство в творчестве и навыках людей. В случае провала, разработчиков не наказывают — едва ли наказания замотивируют их идти на риск. Зато награды за успех — ещё как. Сотрудников часто отправляют в другие страны изучать новые культуры. Образование — важная часть стратегии Ubisoft.

Добиться успеха не сложно — сложно остаться на волне. Нужно быть скромным, не принимать хорошие вещи за должное и всегда развиваться — Кристин считает, что в Ubisoft с этим справляются.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-03-28-at-ubisoft-you-always-have-a-second-chance
источник
theBatya
Epic Games оставит разработчикам и издателям возможность выпускать игры эксклюзивно в магазине компании — несмотря на сделки с другими сервисами.

Ранее, на GDC 2019, глава Epic Games Store сказал, что эксклюзивы — временная стратегия Epic Games, и компания не перманет разработчиков в будущем. Так случилось с Metro Exodus, игра была в Steam до сделки с Epic Games, после — копии игры оставили только предзаказавшим. Metro Exodus вернут в Steam 14 февраля 2020 года.

Теперь у Epic Games Store два новых эксклюзива. Первый — Anno 1800 с премьерой 16 апреля, но до этой даты игра доступна в Steam, будущие и DLC и обновления выпустят для покупателей в этом севрисе. Второй эксклюзив — Borderlands 3 с премьерой 13 сентября, но через 6 месяцев после выхода добавят в Steam.

https://twitter.com/TimSweeneyEpic/status/1112814870129504262?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1112814870129504262&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.vg247.com%2F2019%2F04%2F03%2Fepic-store-will-keep-snagging-exclusives%2F
источник
theBatya
источник
theBatya
В 2018 году Ubisoft открыла офис в Канадском городе Виннипег на 100 рабочих мест. Сотрудники работают над искусственным интеллектом и облачными вычисления для игр.

Работу команды применили в Far Cry 5 — карта игры процедурно сгенерирована. Технологии экономят время художников, которые раньше создавали объекты вручную — а теперь концентрируются на создании историй.

Команда в Виннипеге встраивает свои разработки во внутренний игровой движок Ubisoft. Сейчас их используют несколько больших команд, но список увеличат.

https://venturebeat.com/2019/04/03/ubisoft-winnipeg-guides-ubisofts-use-of-ai-and-cloud-computing-to-make-bigger-better-games/
источник
theBatya
Steam Spy используют разработчики, журналисты и студенты, чтобы анализировать статистику магазина Steam. Сейчас у сервиса трудности со сбором данных, и неизвестно, когда их решат.

Сергей Галёнкин создал Steam Spy как хобби проект в апреле 2015 года. Его поддерживают на Patreon, проект ежемесячно собирает 14 тысяч долларов. Сергей отключил сбор средств до разрешения проблемы.

https://www.patreon.com/posts/steam-spy-is-25845931
источник
theBatya
источник
theBatya
В апреле 2018 года Valve изменила публичный API магазина, ссылаясь на GDPR — закон Евросоюза о защите данных. Сергей не поверил в эту причину, но из-за новых правил изменил структуру работы сервиса на предсказательные алгоритмы вычисления (vk.cc/9faZOX).
источник
theBatya
Игроки пишут отрицательные отзывы на Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel! в Steam — так они протестуют против эксклюзивности Borderlands 3 для магазина Epic Games.

За два дня игроки написали 400 обзоров на Borderlands: The Pre-Sequel!, 300 из них отрицательны — и 1500 обзоров на Borderlands 2, из которых отрицательных — 1000.

Игроки пишут, что не купят игру в Epic Games, и поносят, обвиняют 2K в «плохом» решении. Среди отзывов много символьных картинок с поднятыми вверх средними пальцами. Красноречивый способ донести мысль, считает PCGamesN.

Другие игроки пишут положительные отзывы. Потому что считают Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel! хорошими играми, а обрушение рейтинга игр из-за эксклюзивности в Epic Games — глупым.

В ответ на негативные отзывы президент Gearbox Рэнди Питчфорд написал в Twitter, что Borderlands 3 станет доступна в Steam тем быстрее, чем Гейб Ньюэлл анонсирует Half-Life 3.

Ранее, в январе, игроки так же обрушали рейтинг игр Metro. После того, как Metro: Exodus стала эксклюзивом Epic Games, игроки писали отрицательные обзоры на Metro 2033 и Metro: Last Light.
источник
theBatya
источник
2019 April 05
theBatya
Snap Inc. запустила свой игровой сервис: встроенную в приложение Snapchat библиотеку игр — Snap Games.

Компания нацелена на простые социальные игры, которые работают из приложения без дополнительных загрузок. В играх используют функции Snapchat: текст и эмоджи, видео и аудио.

Игры монетизируют через рекламу. На запуске сервиса 6 эксклюзивных проектов: Bitmoji Party, Tiny Royale, Snake Squad, C.A.T.S. Drift Rac, Zombie Rescue Squad и Alphabear Hustle.

https://www.snap.com/en-US/news/post/snap-partner-summit-introducing-snap-games/
источник
theBatya
источник
2019 April 06
theBatya
На Netflix вышел документальный фильм о разработке For Honor — в нём 10-летняя история производственных проблем и сложных отношений.

Фильм снял независимый режиссёр Жан-Симон Шарье. Картина длится полтора часа, на английском и французском языках, с английскими субтитрами. Ещё продают DVD: playinghardthemovie.com/shop/
источник
theBatya
источник
theBatya
Epic Games Store называют шпионской программой — это не так. Epic Games собирает данные, но только прописанные в пользовательском соглашении.

Магазин подозревают в шпионаже за данными пользователей с заметки на Reddit: «Epic Game Store, Spyware, Tracking, and You!». Автор u/notte_m_portent заметил, что приложение Epic Games Store подсчитывает запущенные процессы и пытается получить доступ к библиотекам DLL. Ещё указал, что китайский инвестиционный холдинг Tencent владеет 40% акций Epic Games. Эти факты автор связал вместе и обвинил Epic Games в шпионаже для властей Китая (vk.cc/9fEqYm).

3 апреля на форуме Facepunch вышел пост с критикой заметки с Reddit. Критик проанализировал трафик Epic Games Store и не нашёл скрытого поиска данных — только публичный. Его вывод: u/notte_m_portent не знает принципы работы сервисов и дезинформирует пользователей.

Epic Games критикуют за политику эксклюзивов и малый функционал магазина. А часть игроков заявляют, что лучше украдут игру — скачают её с торрента — чем купят в Epic Games Store.

Основатель Epic Games Тим Суини сказал в Twitter, что уважает право людей возмущаться проблемами магазина, но попросил отделять мнения от лжи про шпионаж (vk.cc/9fEqQv).

https://www.usgamer.net/articles/the-epic-games-store-is-spyware-how-a-toxic-accusation-was-started-by-anti-chinese-sentiment
источник