Вкратце, что показала Sony о Ghost of Tsushima:
- Вместо компаса диегетический элемент интерфейса: ветер-указатель;
- Есть подобие репутации персонажа, которую можно повысить как минимум за выполнение заданий;
- Сбор ресурсов для крафта и покраски одежды;
- На карте расположены разные алтари, помолившись в которых можно получить улучшение расширение слотов талисманов — они изменяют характеристики или дают способности;
- Можно взаимодействовать с питомцем-лисой;
- Есть пещеры, но не ясно, имеют ли они какую-то значимую функцию в игре;
- Есть элементы паркура;
- Можно играть на флейте;
- Боевая система строится на снаряжении и техниках. Показали два вида боя: самурая и обесчещенного ниндзи. Самурай может вызывать противников на дуэль и убивать их по одному, стрелять из лука, отбивать чужие стрелы и поминать честь убитых противников. Ниндзя бросает кунаи, дымовые и шумовые гранаты, скрытно убивает врагов и использует шэнбяо для быстрого перемещения. Вообще не похоже, что снаряжение и техники будут строго ограничены;
- Над головами врагов появляются идентификаторы атаки похожие на метки у противников в серии Batman Arkham;
- Будет захват аванпостов с обязательными и дополнительными задачами;
- Будет продвинутый фото-режим: с изменением выражения лица, погоды, частиц, фильтров и прочего;
- Будет режим с японской озвучкой;
- Будет черно-белый режим, в котором можно пройти всю игру. Он превращает игру в подобие фильма Акиры Куросавы.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля только на PlayStation 4.
https://www.youtube.com/watch?v=Ur0pQblaZcE