Size: a a a

2021 February 10
theBatya
источник
2021 February 11
theBatya
Украденные 8 февраля данные CD Projekt Red уже слили или продают на аукционе — это подтвердил крупнейший ресурс со слитыми исходными кодами, данными и бумагами vx-underground.

Исходный код Gwent слит бесплатно, а за исходные коды The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 торгуются на форуме EXPLOIT. Стартовая цена аукциона — 1 миллион долларов, но можно моментально выкупить один исходный код за 7 миллионов. Продавцы говорят, что нигде кроме EXPLOIT торговать данными не станут.

Хакеры утверждали, что украли исходные коды Cyberpunk 2077, Gwent и двух версий The Witcher 3 и юридические документы, а ещё зашифровали сервера CDPR. Компании дали 48 часов, чтобы связаться хакерами и договориться, но CDPR принципиально отказалась, осознавая возможные последствия. Среди данных не было информации об игроках и пользователях сервисов компании, украденные данные уже восстанавливают с резервных копий, а для расследования атаки привлекли государственные службы и специалистов

https://twitter.com/vxunderground/status/13594734604482314
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
Epic Games анонсировала инструмент создания виртуальных людей: их лиц, тел и одежды — MetaHuman Creator. По задумке он должен помочь уменьшить время создания реалистичных персонажей с недель или месяцев до менее часа без компромиссов. Трейлер: https://youtu.be/S3F1vZYpH8c

Созданная в MetaHuman Creator модель будет готова к анимации и любым изменениям: она экспортирует в отдельном Maya-файле данные мешей, скелета, настроек лица, контроллеров анимации и материалов.

MetaHuman Creator начнут тестировать в раннем доступе в ближайшие месяцы. Сейчас можно зарегистрироваться на тестирование и скачать примеры созданных в программе людей.

- Регистрация на тестирование: ue.unrealengine.com/ENT-1883-01-2021-Digital-Humans_LP.html
- Примеры моделей: www.unrealengine.com/marketplace/en-US/learn/metahumans

Источник: www.unrealengine.com/en-US/blog/a-sneak-peek-at-metahuman-creator-high-fidelity-digital-humans-made-easy
источник
theBatya
Стримим шоукейс Epic Games Store прямо сейчас: https://www.twitch.tv/thebatya
источник
theBatya
Вся трансляция в одной картинке:
источник
2021 February 12
theBatya
Эпизод для всех, кому интересны особенности моделирования людей. Гость — Артём Гансиор, работавший над некоторыми короткометражками Love, Death and Robots и основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.

Эпизод на сайте: thebatya.com/podcasts/modeling-real-people/?=

15 марта в XYZ School начнётся курс о создании реалистичных персонажей для синематиков, сериалов и фильмов, который будет вести Артём Гансиор. Подробности: bit.ly/2Zda8L3

Ссылки:
- Инстаграм Артёма: www.instagram.com/cgunsart/
- ArtStation: www.artstation.com/gansior

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com
источник
theBatya
💽 Как создать человека, избежать «зловещей долины» и не моделить гениталии

0:00 — Разогрев
1:21 — Вступление
1:42 — О госте
6:12 — Кто такие артдиректора
8:27 — Персонажи для мобилок с качеством The Last of Us
11:13 — Новые технологии в разработке персонажей
15:37 — Ограничения у съёмки в реальном времени по сравнению с пререндером
19:53 — Как сделать персонажа реалистичным
23:30 — Когда и как прорабатывать грудь женщин и гениталии мужчин
27:50 — Как избежать эффекта зловещей долины
34:36 — Об ошибках новичков
38:00 — Необычные формы тела: люди-шкафы
42:12 — Чему учиться, когда ты уже профессионал
46:29 — Особенности курса #1
49:16 — Работа над проектами, которые не нравятся
53:37 — Особенности курса #2
источник
theBatya
Появилось расписание презентации BlizzCon 2021, которая в этом году пройдёт онлайн. Интерактивное расписание на сайте события показывает, когда и что начнётся по вашему местному времени: blizzcon.com/en-us/schedule

По Московскому времени расписание такое:
- 20 февраля в час ночи состоится церемония открытия
- До конца первого дня в 4 ночи будут параллельно идти трансляции с новостями разных игр и сессиями с разработчиками
- 20 февраля в 11 часов вечера параллельно начнутся пять трансляций: три сессии ответов на вопросы, стрим прохождения испытаний в Overwatch и презентация созданного игроками контента внутри игр
- 21 февраля в полночь начнётся презентация творчества фанатов
- До конца второго дня в 3:30 ночи будут параллельные сессии по разным играм

Ещё до 15 сентября Blizzard будет продавать цифровых предметов для разных игр компании: эпический, героический и базовый комплект — eu.shop.battle.net/ru-ru/product/celebration-collection
источник
2021 February 13
theBatya
До 15 февраля можно купить любой курс на сайте XYZ School со скидкой 14% и в подарок получить один из подарков:

— Фирменный худи, который обожает вся наша команда;
— Один из артбуков на выбор, по играм: The Last of Us Part II, Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima или Assassin’s Creed Valhalla;
— Любой мастер-класс бесплатно;
— Или -20% на второй курс (это если студент решил по полной уйти в учебу).

Если надумаете подарить курс себе или любимым людям, сделайте это по нашей ссылке: go.acstat.com/e58e8945b7dd1900

#ПартнёрскаяСсылка
источник
2021 February 14
theBatya
Появились данные ежегодного отчёта о продажах игр в Европе, России, Африке и на Ближнем Востоке за 2020 год. Рассказываем.

- Всего в этих регионах продано 123,7 миллионов копий игр — на 19% больше по сравнению с 2019 годом. Из них 58,7 миллионов — цифровые загрузки, на 47% больше, чем годом ранее, и 65 миллионов — физические копии, на 0,8% больше, чем годом ранее
- Без стран и компании, которые не разделяют проданные цифровые и физические копии, объём цифровых загрузок равен 59% — в 2019 был 48%
- Крупнейшей продавец физических копий — Nintendo, 28% рынка, цифровых копий — Ubisoft, 18% рынка. EA в обеих категориях на втором месте
- 52% цифровых и 43% физических продаж пришлось на PS4. На втором месте по физическим копиями — Nintendo с 41%, по цифровым — ПК с 27%. Всё это не считая загрузок Xbox Game Pass
- 27% проданных игр были в жанре экшен, на 30% больше, чем годом ранее. На втором месте шутеры, продавшиеся на 4% меньше, чем годом ранее. Самый растущий жанр — стратегии, на 57% больше продаж, чем годом ранее — в основном из-за Animal Crossing: New Horizons
- 32% проданных игр были с рейтингом 18+ — точно как годом ранее
- Консолей продано 5,59 миллионов, на 1,9% меньше, чем в 2019. Но из-за цен выше, выручки на 12% больше — 1,7 миллиардов евро. На первом месте по продажам Nintendo Switch, на втором — PS4, на третьем — PS5, далее обе консоли Xbox Series и Xbox One
- 18,2 миллиона аксессуаров продано: геймпадов, наушников и других. На них заработали 820 миллионов евро, на 14% больше, чем годом ранее. На первом месте DualShock 4, на втором — Joy-Con, на третьем — Xbox One
- Карточек с подписками, кодами и прочим продали 15,5 миллионов, заработав 353 миллиона евро, на 9% меньше, чем годом ранее. На первом месте карточки PlayStation Store, на втором — PlayStation Plus, на третьем — Nintendo eShop
источник
theBatya
Точный список компаний и регионов, которые учитывали в данных можно найти в источнике: www.gamesindustry.biz/articles/2021-02-05-digital-downloads-jumped-47-percent-across-europe-in-2020-european-annual-report
источник
2021 February 15
theBatya
Профессор истории в институте UT Knoxville Тор Уолссон использовал Red Dead Redemption 2 для создания курса об истории Америки HIUS 383: Red Dead America. На эту идею Тора натолкнул историк Джонатан С. Джонс, написавший исследовательскую работу об историческом контексте игры.

Источник: twitter.com/ToreCarlOlsson/status/1359921655582130178
источник
theBatya
По мнению Тора, хотя игра часто исторически некорректна, она хорошо показывает ключевые особенности периода 1899-1911 годов. Например:

- Мифологию фронтира и её наследие
- Развитие монополистического капитализма и расширение власти корпоративных групп через железные дороги
- Поразительное неравенство благосостояния, которое стало очевидным во время Позолоченного века (1877–1895 года в США)
- Колониализм поселенцев и выселение коренных народов
- Зарождение на юге законов Джима Кроу о расовой сегрегации
- Мексиканскую революцию и её межнациональные последствия
- Воспоминания о Гражданской войне и создание мифа о якобы благих и доблестных намерениях Конфедератов в войне, который позже назовут Lost Cause of the Confederacy
- Женское избирательное право и его противников
- Образование Американской империи и экспансию 1898 года
- Космополитизм американского населения, в том числе иммигрантов из Китая, Мексики, Италии и Германии
- Стереотипы о вырождении и бедности культур Апполачей наряду с реальностью, в которой на них наживались и отчуждали
- Приватизация правоохранительных органов через детективное агентство Пинкертона

Тор говорит, что тем ещё больше, и это только краткий список.
источник
2021 February 16
theBatya
24 и 25 февраля Google совместно с игровыми студиями Кефир, Belka Games и Nexters организует бесплатную онлайн-конференцию Welcome to GameDev — для тех, кто хочет работать в игровой индустрии, но не имеет похожего опыта. Регистрация: welcometogamedev.com

На конференции расскажут, в чём специфика работы в игровых компаниях и какие карьерные возможности эта сфера открывает как для молодых и для опытных специалистов.

Кто выступает:
- Антон Кравец — арт-директор, Nexters
- Игорь Орлов — лид команды разработки, Кефир
- Олег Лапин — руководитель продуктовой аналитики, Nexters
- Александр Тарасов — директор по маркетингу, Belka Games
- Илья Матвеев — лид команды аналитиков, Nexters
- Оксана Матюхина — лид команды геймдизайнеров, Кефир

Свои вопросы можно будет задать на общей сессии «Работа в геймдеве». Мы выступаем информационным партнёром события.
источник
theBatya
Сегодня в 19:00 МСК обсуждаем в Clubhouse видеоигры и тех, кто в них играет: joinclubhouse.com/event/mJXGBllN

Ведущие:
- Тимур Абдрахимов, издатель theBatya
- Евгений Рамазанов, главный редактор, стример, подкастер и дизайнер theBatya
- Макс, наш знакомый и игровой энтузиаст

Если у вас есть инвайт, то можете присоединиться к дискуссии.
источник
2021 February 17
theBatya
Netflix анонсировал аниме-сериал по MOBA-игре Dota 2 — DOTA: Кровь Дракона. Премьера состоится 25 марта.

Над сериалом работает студия Studio Mir, известная по сериалу «Вольтрон: Легендарный защитник» и работе над проектами «По ту сторону океана», «Легенды смертельной битвы: Месть Скорпиона» и «Смерть Супермена».

https://youtu.be/JM-NqFX2jU8
источник
theBatya
Сегодня в 6 вечера по Москве в Clubhouse — комнате Сбера пройдёт обсуждение на тему «Голосовые технологии: как виртуальные ассистенты меняют жизнь».

Кто будет говорить:
— Константин Круглов — создатель Салюта. Благодаря Константину мы стали разговаривать с девайсами;
— Дэвид Рафаловский — главный по технологической трансформации, СТО Сбера;
— Владислав Крейнин — старший вице-президент Сбера по маркетингу и коммуникациям.
— Павел Кушелев — журналист, ведущий программы Вести.net.

Какие темы обсудят:
1. Будущее виртуальных помощников.
2. Как заработать на виртуальных ассистентах.
3. Как расширить точки контактов с клиентами.  

Ссылка на дискуссию: https://www.joinclubhouse.com/event/xebG1nwp

#реклама
источник
theBatya
XYZ School запустила бесплатный курс по продюсированию игр. На нём расскажут, как создать и выпустить собственную игру, и помогут сделать свой первый прототип в Steam.

Курс проводит Кирилл Золовкин, автор игры Gripper и продюсер 10 успешно реализованных проектов.

Записывайтесь бесплатно прямо сейчас: bit.ly/3qhZlLc

#реклама
источник