Size: a a a

2021 April 09
theBatya
LEGO и Unity объявили победителей совместного соревнования по созданию лего-игр, которое проходило с 28 января по 15 марта. Во все игры-победители можно сыграть бесплатно.

Для удобного создания проектов, Unity заранее сделала специальный пакет ассетов из стандартных лего-моделей, анимаций и элементов интерфейса. Его всё ещё можно скачать: learn.unity.com/project/lego-template
источник
theBatya
- Гран-при взяла игра Odyssey. Он использовала мир классического космического набора Лего для сеттинга 4 мини-игр внутри: ideas.lego.com/challenges/6811cf30-f944-4dfa-8714-9b38be6fbb52/application/33570689-c42f-47c2-97a1-959d0e2121b6

- Ещё одно гран-при досталось игре Regrow The World, симулятор садовода: ideas.lego.com/challenges/6811cf30-f944-4dfa-8714-9b38be6fbb52/application/1eaefd46-c475-4677-a9fc-e8f38255ef79

- Второе место получила игра Photon Debugger, в которой по описанию лего-инженеру нужно найти все ошибки в работе Квантовой Фотоновой Матрицы. На деле — головоломка о соединении лучей: ideas.lego.com/challenges/6811cf30-f944-4dfa-8714-9b38be6fbb52/application/6fb61e3c-9719-4a00-82f7-e8d8ecf8d7cc

- Также второе место досталось головоломке Islegone, в которой объекты появляются только рядом с персонажем игрока: https://ideas.lego.com/challenges/6811cf30-f944-4dfa-8714-9b38be6fbb52/application/e73f1c40-3b28-4a7b-88eb-0a98b0bc83df

Все проекты участников: https://ideas.lego.com/challenges/6811cf30-f944-4dfa-8714-9b38be6fbb52
источник
2021 April 10
theBatya
На флешмобе раскрытия пасхалок и секретов из игр 4 апреля программист Мэтт Филлипс поделился секретом из Homefront: The Revolution: на игровом автомате с логотипом TimeSplitters 2 можно сыграть в полную версию этой игры, если нажать на геймпаде специальную комбинацию: i.imgur.com/i2jDXeo.png

Для Homefront: The Revolution Мэтт портировал игру и добавил мультиплеер. Совместная игра работает, если два игрока в кооперативном режиме подойдут к разным автоматам на уровне. Но TimeSpliiters 2 часто вылетает при прохождении внутри Homefront: The Revolution, несмотря на все старания автора.

Игра TimeSplitters 2 никогда не выходила на ПК, поэтому единственный способ сыграть в неё не на консолях — внутри Homefront: The Revolution.

https://kotaku.com/someone-recovered-the-code-to-unlock-a-full-version-of-1846655103
источник
theBatya
источник
theBatya
До 2023 года Epic Games не ожидает прибыли от своего магазина игр, а в худшем случае — до 2027. Информацию нашли в документах судебного процесс между Apple и Epic Games.

Документы
- Проверка заявлений Epic Games: www.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.cand.364265/gov.uscourts.cand.364265.407.0.pdf
- Проверка заявлений Apple: www.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.cand.364265/gov.uscourts.cand.364265.410.0.pdf
источник
theBatya
Другая информация об Epic Games из этих документов:

- Сейчас у EGS более 160 миллионов зарегистрированных пользователей и 56 миллионов активных
- В EGS опубликовано 400 игр от 200 разработчиков
- Epic Games потратила 181 миллион долларов на магазин в 2019 году, 273 миллиона долларов в 2020 и ожидает потерять 139 миллионов долларов в 2021
- Большую часть прибыли Epic Games приносит Fortnite. Больше всего игроков была на iOS — около 2 миллионов в неделю
- Эксклюзивы EGS не продаются хорошо и достигают только минимальных гарантированных продаж — если игра не достигает нужной выручки, Epic Games доплачивала разработчикам. На это компания потратила 330 миллионов долларов
- Согласно бизнес-плану Epic, потери были заложены в развитие компании
- 12% налога с разработчиков нужны только на покрытие операционных расходов магазина
- Средства на развитие Epic получает от инвесторов, Fortnite и отчислений за Unreal Engine 4
источник
theBatya
Смотрим, что нового у серии Age of Empires на презентации новинок серии. Смотреть здесь: twitch.tv/thebatya
источник
2021 April 12
theBatya
Индустрия игр непреклонно растёт, и ей требуются специалисты — поэтому самое время обучиться «профессии геймдизайнера» в Skillbox.

На курсе научат
- Полному циклу работы над игровым продуктом: от концепции прототипа до определения аудитории
- Основам создания игр на Unreal Engine и Unity
- 3D-моделированию в ZBrush c нуля
- Маркетингу игр

Среди преподавателей курса автор игры «Мор» Николай Дыбовский и эксперт по маркетингу Blizzard Entertainment Максим Самойленко.

Ещё у вас будет личный куратор, который поможет задать вектор работы и ответит на все вопросы, а оплату курса можно отложить — на нём действует отсрочка на 12 месяцев.

Не упускайте шанс начать разрабатывать игры: clc.am/qCe7Og

#реклама
источник
theBatya
Продолжаем публиковать лонгриды об устройстве игр изнутри, на этот раз — как работает реиграбельность и почему некоторые игры хочется проходить снова и снова.

Внутри — элементы случайности, свобода выбора, нарративная реиграбельность и прочие уловки разработчиков.

https://media-xyz.com/ru/articles/1636
источник
2021 April 13
theBatya
Модеры добавили в Microsoft Flight Sumulator управляемый автомобиль — Mitsubishi Pajero.

Модификация устанавливается, как обычные моды на самолёты: в папку Community внутри каталога с игрой. Чтобы завести машину, нужно нажать CTRL+E.

Мод: flightsim.to/file/12374/drivable-car-mitsubishi-pajero
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
22 апреля в час ночи по Москве Oculus впервые проведёт шоукейс игр для своих устройств. Трансляция будет на Twitch, Facebook и YouTube.

https://www.oculus.com/blog/save-the-date-first-ever-oculus-gaming-showcase-to-be-held-april-21/
источник
2021 April 14
theBatya
Исследователи Тим Пирс и Цзюнь Чжу из Кэмбриджского университета сделали нейросеть, обученную на игре в Counter-Strike: Global Offensive и запустил её в игру с настоящими игроками.

Нейросеть была натренирована на 70 часах геймплея игры с разных матчей. В нейросеть отправляли скриншоты игры, 16 картинок в секунду. На основе этих данных она решала, что делать дальше – стрелять, идти, смотреть. При этом она использовала обычное управление WSAD + мышь.

В демонстрации видно, что натренированная нейросеть умеет проверять углы, игнорировать противников, если их слишком много, есть своя стратегия перезарядки оружия и быстро справляться с противником на близких расстояниях.

https://www.youtube.com/watch?v=p01vWk7uMvM
источник
theBatya
Фанаты Half-Life: Alyx продолжают делать модификацию для игры, которая позволяет играть без VR.

Первоначально проект NonVR Half-Life: Alyx реализуется на оставленные разработчиками Valve командами FakeVR, который они использовали для тестирования уровней без шлема. В последующих апдейтах дебаг-комманды были удалены, но авторы модификации сохранили код и продолжают его улучшать.

Мы спросили у разработчика SoMNst на его Discord канале, как они смогли реализовать взаимодействия с предметами. Игра не эмулирует движение VR-рук, а использует полностью новые анимации: перезарядка, прицеливание, стрельба, поднятие и бросание предметов, пополнения жизней и открывание дверей.

Игра не требует Steam VR поэтому её системные требования будут значительно ниже. Предполагаемый релиз в 2021 году.

https://youtu.be/RUvhyHWECcE
источник
theBatya
15 апреля начнётся бесплатный интенсив по разработке логотипов. На нём расскажут, как избежать типовых ошибок, научиться создавать уникальные работы и эффектно их презентовать. Всё будет понятно и доступно даже новичкам.

- Вы научитесь работать с Adobe Illustrator
- Узнаете, где взять первый заказ и как договариваться с клиентами
-️ Сможете эффектно презентовать свою работу
-️ Получите подборку полезных материалов по графическому дизайну

+ Все участники, дошедшие до конца интенсива, получат электронную книгу Дэвида Иглмена и Энтони Брандта «Креативный вид. Как стремление к творчеству меняет мир» издательства МИФ. А все, кто сдаст домашнее задание, получают сертификат на 15 000 рублей для обучения в Skillbox!

Подключайтесь к прямым эфирам 15-17 апреля в 16:00 по московскому времени: clc.am/ztKKUg

#реклама
источник
2021 April 15
theBatya
Сегодня в 8 вечера по Москве Джефф Кейли проведёт презентацию игр мастерской Core. Core — инструмент создания игр на основе движка Unreal Engine и игровая площадка с сотнями бесплатных проектов.

Стрим на YouTube: www.youtube.com/watch?v=j_kRdXdO1SY — мы зарестримим на канале twitch.tv/thebatya
источник